Вирусный маркетинг

Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне

Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне

В поддержку участниц второго сезона популярного реалити «Женись на мне» в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях.

2 октября в 17.30 на канале «Ю» стартует второй сезон реалити канала «Ю». Тема проекта провокационная и волнующая для прекрасной половины человечества. Что делать, если твой мужчина не делает тебе предложение? В рамках флешмоба невесты в свадебных платьях и с табличками #ЖенисьНаМне прошлись по центру столицы, спустились в метро и торговые центры, посетили Грибоедовский ЗАГС. Такой перфоманс вызвал бурю эмоций и обсуждений: прохожие снимали невест на видео и выкладывали фотографии с ними в соцсети.

Акция стала вирусной в соцсетях: посты с геотегами и хэштегом #ЖенисьНаМне, а также публикации в Stories, в пабликах и прямые эфиры, охватили более 200 000 человек. Эта акция пришлась по вкусу и туристам, которые активно делились впечатлениями от увиденного в своих блогах и выходили в прямые эфиры по всему миру: Китай, Италия, Израиль итд. Прохожие всех возрастов благодарили девушек за подаренные положительные эмоции и настроение, желали невестам женихов хороших и богатых. К удивлению, несмотря на бытующее мнение о страхе сильного пола перед свадьбой, акция все же не оттолкнула мужчин, которых среди поклонников невест оказалось наибольшее количество.

 

 

«Женись на мне». По городам России, 2 сезон – всероссийский сезон реалити, в котором девушки из Твери, Калуги, Костромы, Иваново и других городов России первыми делают предложение своим мужчинам. Всего за 3 дня вместе с ведущей проекта участницы организуют собственную свадьбу втайне от жениха. Эти сильные женщины пойдут наперекор стереотипам и на всю страну произнесут заветные слова «Женись на мне!». Интрига в том, как отреагируют женихи на такой вызов? Что будет, если невеста получит отказ? Ведь счастливый финал никто не гарантирует. Известно одно, каждая история особенная и непредсказуемая. Ведущей проекта станет участница предыдущего сезона реалити, - Саша Рудина.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Alex
03.10.2018 9:00 | сообщение #1
 

Супер акция! Им - невестам, всё-равно за кого выйти замуж? Им так не терпится?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация