Реклама британского референдума
Английские знаменитости призвали сограждан на избирательные участки.
На следующей неделе в Великобритании состоится референдум, посвященный членству королевства в Европейском союзе. А на этой неделе на канале YouTube появился канал 5 Seconds, посвященный тому, чтобы призвать жителей страны на участки для голосования. Кампания по привлечению избирателей проходит под хэштегом DontFuckMyFuture и утверждает, что необходимо всего пять секунд времени, чтобы поставить галочку в бюллетени.
На данный момент на канале опубликовано восемь роликов, в которых приняли участие английские знаменитости, такие как актриса Кира Найтли, модельер Вивьен Вествуд, барабанщик Джош Девайн и другие.
Агитационная кампания в Великобритании стартовала 15 апреля. Главным организатором кампании за то, чтобы остаться в ЕС, стало объединение «Британия сильнее в Европе» (Britain Stronger in Europe). Лагерь их оппонентов, то есть сторонников выхода из Евросоюза, возглавила организация «Голосуй за выход» (Vote Leave).
Референдум, на котором жители Великобритании решат, должна ли страна остаться в Евросоюзе, состоится 23 июня. Согласно результатам еженедельного онлайн-опроса, проводимого социологической службой ICM Research, выход страны из ЕС поддерживают 48 процентов подданных. За сохранение членства в Евросоюзе выступают 43 процента респондентов.
16.06.2016
Еще статьи по теме
- Кира Найтли снялась в новом ролике Chanel - 20.11.2017
- День рождения Киры Найтли - 26.03.2015
- Вивьен Вествуд создала "самую сексуальную" форму для стюардесс - 04.07.2014
- Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Coco Mademoiselle - 19.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий