Креатив

День рождения Киры Найтли

День рождения Киры Найтли

26 марта отмечает юбилей британская актриса Кира Найтли.

Кира Найтли из молодых да ранних. Родившись в актерской семье, девочка была обречена на успех. В три года она попросила у родителей личного агента. А в семь уже начала сниматься. К одиннадцати годам Найтли уже успела сняться в четырех фильмах и нескольких сериалах. В 14 лет ее заметил Джордж Лукас и, поразившись ее схожести с Натали Портман, пригласил на роль Сабе, служанки королевы Амидалы. По словам Киры, даже собственная мать не могла различить девушек, когда они были в гриме.

Но известность Найтли принесло не участие в культовой саге, а роль в фильме "Играй, как Бэкхем" (2002). Успех и суперпопулярность Кире удалось закрепить ролью Элизабет Суонн в "Пиратах Карибского моря: Проклятие "Чёрной жемчужины"". Девушка же считает, что ее участие в "Пиратах" стало счастливой случайностью. Она до конца не верила, что задержится в фильме надолго. Но это произошло, и после выхода ленты, собравшей невероятную кассу, Найтли получила прозвище "леди-сорванец", став желанной актрисой для режиссеров. 

Талантливость Киры Найтли подтверждают и две номинация на "Оскар" (2006 и 2015).

Женственность и одновремно умение отстаивать собственную позицию делают актрису своего рода символом для женщин. Чего стоит ее выступления против использования ретуши фотографий, практикующейся в фэшн-съемках. Естесствено, что многие бренды хотели бы видеть кумира многих девушек своим лицом. Но Кира в этом плане очень разборчива. Так, она пока сделала исключение только для Chanel и ювелирного дома Asprey, а также снялась в ролике минеральной воды Vöslauer.

Для Chanel британка стала лицом линейки аромата Coco Mademoiselle.

И для помады Coco Rouge.

 

За естесственность для Vöslauer.

 

В ювелирных украшениях британского дома Asprey.

Так же в копилке Киры есть и участие в социальной рекламе против домашнего насилия в отношении женщин. Ролик, прямо скажем, не для слабонервных.

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация