Dunkin `Donuts показал вингсьют
Сеть ресторанов быстрого питания Dunkin 'Donuts показала настоящую скорость.
Чтобы проиллюстрировать, как быстро клиенты могут предварительно заказать и забрать их сбалансированные завтраки посредством нового приложения, Dunkin 'Donuts продемонстрировал прыжок вингсьют (прыжок в специальном костюме, придающем человеческому телу форму крыла, создающего подъёмную силу). В рекламном ролике сети фаст фуда приняла участие экстремальная спортсменка, бейсер Эллен Бреннан. С вершины заснеженной горы она делает через специальное приложение заказ, который забирает во время спуска с высоты более чем в 8 тысяч футов, развивая скорость до 120 миль в час.
Видео в 360 градусов, которое было снято одним из бортовых кинооператоров, предлагает другой взгляд на великолепные горные пейзажи Франции. Бренд также рассказал о съемочном процессе нового видеоролика.
Состав творческой группы:
Клиент: Dunkin' Donuts
Chief Digital Officer: Скотт Хадлер
VP, Digital Marketing&Innovation Marketing: Шерил Каплан
Senior Director, Advertising&Customer Exp.: Линда Сан Джакомо
Senior Manager, Advertising: Кристофер Бейжар
Advertising Manager: Кортни Клейтон
Director of Digital&Innovation Marketing: Пол Мюррей
Interactive Marketing Manager: Эйлин Коули
Агентство: Digitas LBi, Boston
Chief Creative Officer: Ronald Ng
Executive Creative Director: Дуг Шифф
SVP Creative: Джеми Феррейра
Group Creative Director/Art Director: Марк Чемберлейн
Group Creative Director/Copywriter: Марк Готтесман
Associate Creative Director: Майк Иган
Art Director: Брайан Нойс
Copywriter: Джейсон Каплан
Designer: Джимми Аллеман
VP, Exec. Producer: Бен Рейнс
Production Company: Seven Twenty
16.06.2016
Еще статьи по теме
- Drive me представил экстрим-видео из ТРЦ "РИО" - 08.07.2016
Комментарии
Написать комментарий