Креатив

Drive me представил экстрим-видео из ТРЦ "РИО"

Drive me представил экстрим-видео из ТРЦ "РИО"

В новом видео от энергетического напитка Drive me известные российские экстремальные MTB-райдеры объединились, чтобы показать настоящий «драйв». Зрелищные трюки были выполнены в необычной обстановке: внутри и на крыше одного из крупнейших действующих московских торговых центров – ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. 

В проекте приняли участие титулованные чемпионы России по MTB-фристайлу, велотриалу и даунхиллу. В нескольких локациях торгового центра спортсмены выполнили серию сложнейших трюков, включая такие MTB-элементы, как back flip («сальто назад»), three-sixty, one-eighty, no foot can-can и другие. Затем они промчались вниз по эскалаторам, выполнили несколько элементов на фонтане и скрылись на подземной парковке.

Задачей проекта было привлечь внимание широкой аудитории через наиболее зрелищные элементы экстремального велоспорта, чтобы донести ключевое сообщение бренда: каждый человек может позволить себе прочувствовать жизнь «по полной», а для этого необходимо снова и снова расширять собственные границы и нарушать пределы. Слоган бренда Drive me – «Drive above limits» – отчасти означает «делать больше, быть смелее, раз за разом открывая себя с новых сторон, и не бояться перемен». 

«Мы живем в мире больших возможностей, в котором каждый может найти что-то интересное для себя. Нужно просто дать людям больше знания об этом. Поэтому мы решили приобщиться к продвижению спорта и в частности – экстремального спорта. И эта съемка в ТРЦ была призвана немного «встряхнуть» общественное мнение, зарядить наших потребителей ощущением драйва и безграничных возможностей», – комментирует Александр Постников, спортивный менеджер PepsiCo.

Запуск видеоролика положил начало многоплановой тематической спортивной кампании под эгидой бренда Drive me. 

Состав творческой группы:

ASAP PRODUCTION (продакшн)
Продюсерская группа:
Креативный продюсер: Максим Кузьмин
Генеральный продюсер: Ася Котельникова
Исполнительный продюсер: Ольга Ростоцкая
Продюсер поста: Оля Николич
Съемочная группа:
Режиссеры: Татьяна Чехова, Андрей Пирумов, Максим Кузьмин
Операторы: Николай Романков, Кирилл Зунин, Елисей Гладников, Александр Доринов, Белоус Никита
Музыка: группа «Кирпичи»
Автор текста - Васильев Василий, автор музыки - Даниил Смирнов

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация