"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек
Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.
«Самсон-Фарма» – одна из крупнейших столичных аптечных сетей с повышенными требованиями к качеству обслуживания клиентов и предоставлению профессиональной компетентной консультации. Сеть «Самсон-Фарма» охватывает 42 современные аптеки в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы.
Комплекс работ по ребрендингу и обновлению визуальной стратегии бренда сети аптек «Самсон-Фарма» провело агентство «Остров Свободы». Был разработан новый логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера, дизайн полиграфии и др. Разработанный визуальный образ формирует имидж актуального современного профессионального бренда, наделяя его экспертным статусом, формируя доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.
15.06.2016
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Редизайн линейки "Витамин" - 22.11.2016
- Родная природа для молочных продуктов - 18.11.2016
- Дизайн вкусов мира - 24.08.2016
- "Бабулины продукты" сменили стиль (2) - 25.09.2014
- Рестайлинг бренда кроватей и аксессуаров "Dream Land" - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий