Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык"
Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25-летнему юбилею банка.
Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого Чукчу, молодого рэпера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. С тех пор прошли годы, многое изменилось, в том числе и сам банк. Однако важным моментом стало участие в обоих кампаниям 2003 и 2016 года Петра Олеговича Авена, председателя совета директоров банковской группы «Альфа-Банк».
Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25-летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Альфа-Банка соответствовать уже новым реалиям.
Продвинутый хипстер с интернет-стартапами, стремящийся решать свои финансовые вопросы удаленно, семья питерских интеллигентов, пришедшая в банк за деньгами, чтобы съездить на море, модная инстаграм-блогер, для которой важно, чтобы банк соответствовал ее образу жизни, индивидуальный предприниматель, надеющийся на то, что банк избавит его от бумажной рутины, любитель онлайн игр, для которого важно, чтобы финансовые дела не отвлекали его от «реальных подвигов» – для жизненной ситуации каждого героя у Альфа-Банка есть решение, способное максимально полно соответствовать его ожиданиям.
Антон Куклин, начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка: «Героев для нашей новой серии роликов мы выбирали очень тщательно. Нам хотелось, чтобы каждый архетип символизировал собой характерное комьюнити – узнаваемое, обладающее своим уникальным языком и при этом, конечно, актуальное для банка как целевой сегмент. Поэтому и хипстер, и инстагерл, и другие герои кампании выглядят в отделении банка органично и воспринимаются с легкой и доброжелательной иронией».
Состав творческой группы:
Креатив: Smilex creative
Production: Hype
Режиссер-постановщик: Ярослав Пегер
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
Продюсер: Александр Медведко
Пост продакшен продюсер: Анна Винник
Монтажер: Влад Якунин
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Художник по костюмам: Лу Вартазарян
Художник по гриму: Катя Одинцова
2-й режиссер: Мина Хлечян
Директор: Вадим Игнатенков
14.06.2016
Еще статьи по теме
- Мобильный банк Альфа-Онлайн получил премию Best for Life Design Award - 06.11.2024
- В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России - 14.06.2023
- Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года - 13.06.2023
- Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка - 17.05.2018
- "Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018 (1) - 17.05.2018
- Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS - 16.05.2018
- Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю - 20.04.2018
- "Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes - 04.09.2017
- McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит (3) - 12.04.2017
- Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем - 01.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий