Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык"
Дата публикации: 14.06.2016 Раздел: Креатив
Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25-летнему юбилею банка.
Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого Чукчу, молодого рэпера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. С тех пор прошли годы, многое изменилось, в том числе и сам банк. Однако важным моментом стало участие в обоих кампаниям 2003 и 2016 года Петра Олеговича Авена, председателя совета директоров банковской группы «Альфа-Банк».
Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25-летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Альфа-Банка соответствовать уже новым реалиям. Продвинутый хипстер с интернет-стартапами, стремящийся решать свои финансовые вопросы удаленно, семья питерских интеллигентов, пришедшая в банк за деньгами, чтобы съездить на море, модная инстаграм-блогер, для которой важно, чтобы банк соответствовал ее образу жизни, индивидуальный предприниматель, надеющийся на то, что банк избавит его от бумажной рутины, любитель онлайн игр, для которого важно, чтобы финансовые дела не отвлекали его от «реальных подвигов» – для жизненной ситуации каждого героя у Альфа-Банка есть решение, способное максимально полно соответствовать его ожиданиям.
Антон Куклин, начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка: «Героев для нашей новой серии роликов мы выбирали очень тщательно. Нам хотелось, чтобы каждый архетип символизировал собой характерное комьюнити – узнаваемое, обладающее своим уникальным языком и при этом, конечно, актуальное для банка как целевой сегмент. Поэтому и хипстер, и инстагерл, и другие герои кампании выглядят в отделении банка органично и воспринимаются с легкой и доброжелательной иронией».
Состав творческой группы:
Креатив: Smilex creative Production: Hype
Режиссер-постановщик: Ярослав Пегер Оператор-постановщик: Андрей Краузов Продюсер: Александр Медведко Пост продакшен продюсер: Анна Винник Монтажер: Влад Якунин Художник-постановщик: Анна Толстунова Художник по костюмам: Лу Вартазарян Художник по гриму: Катя Одинцова 2-й режиссер: Мина Хлечян Директор: Вадим Игнатенков