ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

Дата публикации: 03.06.2016
Раздел: Новости компаний

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

В этом году телеканал ТВ-3 был представлен в шорт-листе в семи номинациях конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд»: «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший съемочный ролик», «Лучший монтаж», «Лучший малобюджетный ролик» «Лучшее использование звука», и «Лучшее оформление канала». По результатам голосования профессионального жюри имиджевая рекламная кампания ТВ-3 была признана «Лучшей внеэфирной промокампанией». А в номинации «Лучший монтаж» ролик ТВ-3 «Симфония большого кино» занял второе место. 

«В сфере промо и дизайна, как и многие другие каналы, ТВ-3 напоминает креативное агентство полного цикла. Нам очень приятно, когда работа, сделанная руками сотрудников канала, идеи, рожденные в их головах, получают высокую профессиональную оценку. Для нас важно, что огромный труд, связанный с ребрендингом и редизайном канала, направленный на корректировку его имиджа и восприятия, был отмечен «золотом», - комментирует Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3.

«Имиджевая реклама ТВ-3»
Номинация: «Лучшая внеэфирная промокампания».
Творческая группа: департамент маркетинга телеканала ТВ-3.
Начальник отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова.
Менеджер по рекламе: Надежда Бекурина.
Маркетинг-директор: Лили Шерозия.
Ролик «Без тайны жить скучно» (РА «Восход»).
Размещение рекламной кампании («Media Instinct»).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100