Новости компаний

Телеканалу "Пятница!" исполнилось три года

Телеканалу "Пятница!" исполнилось три года

С начала вещания доля телеканала выросла более чем в два раза.

«Газпром-медиа» подвел итоги работы телеканала «Пятница!», который начал вещание 1 июня 2013 года. По данным TNS Russia, за три года доля телесмотрения «Пятницы!» выросла в два раза и к весне 2016 года составила 3,1% в аудитории 14-44.

В 2015 году прирост доли телеканала составил 23% по отношению к 2014 году. По итогам 2015 года в топ-5 самых популярных проектов телеканала вошли оригинальные шоу: «Ревизорро», «Орел и Решка. 10-й юбилейный сезон», «Магаззино», «Верю не верю», «Барышня крестьянка». В феврале и марте 2016 года телеканал показал рекордные за все время эфирного вещания доли – 3% и 3,1% соответственно.

«Когда-нибудь я напишу бизнес-книгу про то, как делался телеканал «Пятница!». Было применено огромное количество интересных новаций и секретов. Именно эти вещи, заложенные в движок «Пятницы!», которые до сих пор не могут разгадать и объяснить наши конкуренты, позволяют нам последовательно расти по всем коэффициентам эффективности – доле, рейтингу и так далее. И наш успех позволяет нам развивать нашу продуктовую линейку. В 2018 год мы войдем с линейкой сериалов, комедийных и не только. А уже в этом году у нас будут реалити-шоу, сопоставимые по масштабу и качеству с каналами первой тройки. Если бы «Пятница!» сейчас торговалась на бирже, я бы купил себе акций – перспективы у канала отличные», – прокомментировал генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия.

Телеканалу «Пятница!» исполнилось три года.

Телеканал активно развивает присутствие в цифровой среде. По данным TNS WebIndex, аудитория официального сайта телеканала Friday.ru к апрелю 2016 года выросла на 67% и составила 510 тысяч человек против 305 тысяч в апреле 2014 года.

Количество установок мобильного приложения «Орел и решка» для устройств iOS и Android насчитывает порядка 800 тысяч, а у мобильного сервиса «Ревизона», который был запущен в апреле этого года, – 650 тысяч. «Пятница!» активно развивает свои бренды в социальных сетях. На сегодня суммарное количество подписчиков официальных сообществ телеканала в социальных сетях превышает 1,7 млн человек («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, Googlе+).

Телеканал «Пятница!» за три года стал обладателем многочисленных отраслевых и профессиональных наград и премий. В 2014 году телеканал «Пятница!» получил национальную телевизионную премию ТЭФИ за проект «Орел и решка» в номинации развлекательная программа «Образ жизни». Также на счету канала 21 премия «Медиабренд», золотом Promax BDA отмечен логотип «Пятницы!». 

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация