Телеканалу "Пятница!" исполнилось три года
С начала вещания доля телеканала выросла более чем в два раза.
«Газпром-медиа» подвел итоги работы телеканала «Пятница!», который начал вещание 1 июня 2013 года. По данным TNS Russia, за три года доля телесмотрения «Пятницы!» выросла в два раза и к весне 2016 года составила 3,1% в аудитории 14-44.
В 2015 году прирост доли телеканала составил 23% по отношению к 2014 году. По итогам 2015 года в топ-5 самых популярных проектов телеканала вошли оригинальные шоу: «Ревизорро», «Орел и Решка. 10-й юбилейный сезон», «Магаззино», «Верю не верю», «Барышня крестьянка». В феврале и марте 2016 года телеканал показал рекордные за все время эфирного вещания доли – 3% и 3,1% соответственно.
«Когда-нибудь я напишу бизнес-книгу про то, как делался телеканал «Пятница!». Было применено огромное количество интересных новаций и секретов. Именно эти вещи, заложенные в движок «Пятницы!», которые до сих пор не могут разгадать и объяснить наши конкуренты, позволяют нам последовательно расти по всем коэффициентам эффективности – доле, рейтингу и так далее. И наш успех позволяет нам развивать нашу продуктовую линейку. В 2018 год мы войдем с линейкой сериалов, комедийных и не только. А уже в этом году у нас будут реалити-шоу, сопоставимые по масштабу и качеству с каналами первой тройки. Если бы «Пятница!» сейчас торговалась на бирже, я бы купил себе акций – перспективы у канала отличные», – прокомментировал генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия.
Телеканал активно развивает присутствие в цифровой среде. По данным TNS WebIndex, аудитория официального сайта телеканала Friday.ru к апрелю 2016 года выросла на 67% и составила 510 тысяч человек против 305 тысяч в апреле 2014 года.
Количество установок мобильного приложения «Орел и решка» для устройств iOS и Android насчитывает порядка 800 тысяч, а у мобильного сервиса «Ревизона», который был запущен в апреле этого года, – 650 тысяч. «Пятница!» активно развивает свои бренды в социальных сетях. На сегодня суммарное количество подписчиков официальных сообществ телеканала в социальных сетях превышает 1,7 млн человек («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, Googlе+).
Телеканал «Пятница!» за три года стал обладателем многочисленных отраслевых и профессиональных наград и премий. В 2014 году телеканал «Пятница!» получил национальную телевизионную премию ТЭФИ за проект «Орел и решка» в номинации развлекательная программа «Образ жизни». Также на счету канала 21 премия «Медиабренд», золотом Promax BDA отмечен логотип «Пятницы!».
01.06.2016
Еще статьи по теме
- Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте - 18.02.2020
- "Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы": гендиректор "Пятницы!" про успехи канала - 20.12.2017
- Телеканал ПЯТНИЦА! первыми устроили "Черную Пятницу" рекламного инвентаря - 24.11.2017
- Телеканал "Пятница!" запустил свою международную версию - 23.10.2017
- Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТС - 11.10.2017
- "Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию - 09.10.2017
- Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!" - 05.09.2017
- Black Star и телеканал "Пятница!" запустили совместную линейку одежды (1) - 19.08.2017
- Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала "Пятница!" - 17.08.2017
- Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID (1) - 14.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий