Маёвка ФАС: обзор за месяц
В мае антимонопольная служба присматривалась к рекламе с отсылкой к празднику 9 мая, а также к непристойным женским образам.
Управление ФАС по Челябинской области проводит опрос на тему того, содержит ли реклама эротического шоу в Магнитогорске с символикой Дня Победы оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов Великой Отечественной войны. На фривольной рекламе изображена полураздетая блондинка на фоне георгиевской ленточки, ордена Отечественной войны и звезды Героя Советского Союза.
Эксперты же Челябинского УФАС на прошедшем заседании большинством голосов решили, что в рекламе установки газового отопления в оскорбительной форме используется агитационный плакат времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Также реклама кафе «7 звезд», размещенная в группе «ВКонтакте», по мнению экспертов, содержала оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий времен ВОВ.
А вот реклама «SHOW GIRLS Cabaret» со слоганом «Вдарим Rock Roll в этой дыре» была рассмотрена в ракурсе оскорбления уже городу Челябинск. Но из 19 экспертов, присутствующих на заседании, 12 экспертов оскорбительных сравнений и выражений в отношении территории муниципального образования города Челябинск не увидели.
Новосибирское антимонопольное ведомство признало некорректной рекламу услуг парикмахерской GUTMAN BARBERSHOP, которая содержала следующую фразу: «Первая нормальная парикмахерская!». Данная реклама, по мнению специалистов УФАС, содержит неккоректное сравнение парикмахерской с другими подобными организациями. Кроме того, реклама содержала текст на иностранном языке без перевода на русский.
Также новосибирское ведомство признало непристойной рекламу местной фирмы со слоганом «Сосну в подарок».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении массажного салона Safffari. Ведомство заинтересовал баннер с изображением девушки, выглядывающей из кустов, на котором написано: «Охота началась… А ты уже пробовал?» Антимонопольщики проверили сайт организации и сделали вывод, что салон оказывает сексуальные услуги. Подозрения сотрудников УФАС подтвердили и полицейские, которые наведывались с проверкой в этот салон, когда он еще носил название «Африка».
Также Свердловское УФАС признало непристойной рекламу Центра косметологии и пластической хирургии, размещенную в ТРЦ «Гринвич» со слоганом «Для тех, кто ищет лучшее!», из-за большой груди и глубокого выреза, а рекламу автомойки «PRESTIGE» – из-за крупно изображенных оголенных ягодиц девушки.
В Самарском УФАС в ходе рассмотрения дела о рекламе гладильных комбайнов подтвердились признаки нарушения законодательства о рекламе со стороны рекламодателя, а именно – использование непристойного образа и иностранного слова «vip» без перевода.
31.05.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий