Лоукостер "Победа" начал продавать рекламу российских компаний на фюзеляже своих самолетов

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас».
Низкобюджетный перевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель авиакомпании «Победа».
Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас» (его производит кировский «Вятич»), получивший широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году. Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда, предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.
«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала предоставлять уникальную услугу – брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям – для продвижения российских брендов, – отмечает официальный представитель «Победы». – Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил символично в Киров, где производится напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич"».
Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах.
«Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер «Победа» рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене – 999 рублей с учетом всех такс и сборов», – отмечает он.
Advertology.Ru
24.05.2016
Комментарии
Написать комментарий