Гиперреальность потребительского поведения в будущем
Японский дизайнер показал дополненную реальность с изобилием рекламы.
Японский дизайнер Кэйити Мацуда, уверенный, что дополненная реальность в ближайшем будущем станет обыденной и повседневной вещью, представил в видеоролике, как будет проходить обычный визит в магазин. Звонки и общение в соцсетях, городской сервис, а также огромное количество рекламы, которая будет сопровождать будущих посетителей магазинов в дополненной реальности.
Автор ролика демонстрирует обычный день из жизни девушки в ближайшем будущем. Во время похода в магазин ее аккаунт дополненной реальности оказался под хакерской атакой, и его пришлось перезагрузить. Тут же все волшебство дополненной реальности развеялось, и девушка оказалась в сером мире, наполненном QR-кодами.
В начале года голландская студия Studio Smack также спрогнозировала, как будет выглядеть реклама ближайшего будущего. Правда, Studio Smack поместила рекламу не в дополненную реальность, а непосредственно в мозг потребителя, а точнее – в его сны.
23.05.2016
Еще статьи по теме
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- Потребительское поведение россиян в ноябре - 26.12.2016
- Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем - 22.12.2016
- С колбасы – на картошку - 09.12.2016
- Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год (2) - 08.12.2016
- Россияне сокращают траты на онлайн-покупки - 05.12.2016
- Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки - 01.12.2016
- Потребительское поведение россиян в октябре - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий