Новости

От Divo TV все открещиваются

Как стало известно, международный инвестиционный фонд TPG Aurora продал контрольный пакет акций ЗАО "Версател", предоставляющего услуги кабельного телевидения под маркой Divo TV. Участники рынка считают, что новым владельцем Divo TV стала одна из структур "Альфа-групп", но в "Альфе" свое участие в сделке подтверждать отказываются.

Впервые о возможной продаже "Версатела" на рынке заговорили прошлой осенью. В сентябре 2004 года об интересе к "Версателу" заявила входящая в АФК компания "Система Масс-медиа", которой принадлежит 50% другого оператора платного телевидения - компании "Космос-ТВ". Сумма сделки, по мнению "Системы Масс-медиа", могла составить около $15 млн. Вскоре появилось еще два претендента на "Версател": компания Access Industries и некий калифорнийский инвестиционный фонд. В октябре 2004 года компания заявила, что планирует выпустить допэмиссию акций для стратегического партнера, а затем инвестировать привлеченные $30 млн в дальнейшее развитие Divo TV. К концу прошлого года "Версател" собирался довести количество своих абонентов до 25 тыс., а в 2005 году подключить еще 40 тыс. человек.

Однако добиться этого не удалось. В конце года, по данным участников рынка, Divo TV начало испытывать сложности с доставкой сигнала. "Проблемы были технологическими: они работали с „Мостелекомом", который, вероятно, не был готов к тому, чтобы доставлять цифровой сигнал",- говорит финансовый директор компании "Космос-ТВ" Оюуна Бадмаева. В итоге, по данным источников, у компании возникли финансовые проблемы. В этих условиях и состоялась продажа "Версатела".

О том, что компания сменила владельца, рассказал управляющий директор TPG Aurora (этот фонд вместе с ЕБРР контролировал 90% "Версатела") Борис Карлов. Имя нового собственника компании и сумму сделки Карлов не назвал, сославшись на условия договора. В ЕБРР также хранят молчание. А в самом "Версателе" отказались официально комментировать ситуацию, сославшись на "перестановки в компании, о которых будет объявлено в течение месяца".

Поиски нового собственника "Версатела", предпринятые вчера, дали весьма скромные результаты. Сразу два информированных источника, близких к "Версателу", рассказали, что новым владельцем оператора стала одна из структур "Альфа-групп". Об этом слышала и Оюуна Бадмаева. Однако управляющий директор "Альфа-эко" (инвестиционное подразделение "Альфа-групп") Игорь Барановский и один из топ-менеджеров "Альфа-телеком" заявили, что эти компании не имеют отношения к приобретению "Версатела". Руководитель пресс-службы Альфа-банка Станислав Исмагилов сказал, что банк также не покупал "Версател". Таким образом, на данный момент не может с уверенностью утверждать, что новым владельцем компании, как считают на рынке, является одна из структур "Альфа-групп".

Известно лишь одно: "Версател" продан. Генеральный директор "НТВ Плюс" Александр Орджоникидзе оценивает стоимость контрольного пакета оператора в $10 млн. "Одни создают бизнес для себя, чтобы получать с него доходы. Другие - чтобы получить доходы, продав его. Я так понимаю, что у владельцев „Версатела" изначально была вторая цель",- предполагает он. Осторожно участники рынка комментируют и будущее Divo TV. "Рынок растет, число игроков увеличивается, так что интерес к кабельному телевидению вполне оправдан. Но вот как новые владельцы будут развивать компанию, какие технологии использовать, пока трудно сказать",- говорит Оюуна Бадмаева.

МАРИНА НОСКОВИЧ
КСЕНИЯ БОЛЕЦКАЯ
"Бизнес"

27.04.2005

на печать


Комментарии

NIL
06.02.2006 0:53 | сообщение #1
 

А что стало с прошлыми абонентами DIVO-TV- их кинули???!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация