Статьи

Ericsson провел исследование потребительского онлайн поведения в США и Китае

Ericsson провел исследование потребительского онлайн поведения в США и Китае

В новом исследовании Ericsson ConsumerLab сравнивается пользовательский опыт при совершении покупок в интернет-магазинах операторов связи и крупнейших онлайн-ритейлерах в США и Китае.

В рамках нового исследования эксперты Ericsson ConsumerLab задались целью сравнить качество пользовательского опыта при совершении покупок на сайтах операторов связи и онлайн-ритейлеров. Во время проведения исследования эксперты Ericsson ConsumerLab опросили четыре фокус-группы из США и Китая, в которые вошли респонденты с большим опытом онлайн-шопинга. В онлайн-интервью приняли участие 2015 владельцев смартфонов из США и Китая. Данные исследования релевантны для 134 млн пользователей из США в возрасте 18-65 лет и 156 млн пользователей из городов Китая в возрасте18-55 лет.

Основное требование, которые предъявляют пользователи к онлайн-шопингу – возможность совершения покупок в один клик. Результаты опросов абонентов в США и Китае показали, что опыт онлайн-шопинга в телекоммуникационной отрасли значительно уступает тому, который обеспечивают своим клиентам такие компании, как Amazon и Netflix. Сравнивая ведущие бренды в области цифровых услуг (Amazon, Netflix, PayPal в США и Alipay, Wechat, Taobao в Китае) с операторами связи с точки зрения совершения покупок, лишь небольшой процент опрошенных ассоциирует последних с такими возможностями, как покупка в один клик, высокое качество обслуживания и проактивность.

«В ходе исследования респонденты отметили, что их ожидания от операторов ниже тех, что они предъявляют к самым известным цифровым брендам. Операторам стоит отнестись к этому как к вызову, новым открывающимся перспективам и использовать возможности цифровизции для создания дифференцированного бренда, – комментирует эксперт в области потребительского поведения Ericsson ConsumerLab Пернилла Джонссон. – Бренды начинают конкурировать между собой в самых разных отраслях».

Ericsson провел исследование потребительского онлайн поведения в США и Китае.

Исследование пришло к выводу, что процесс покупки не обязательно должен состоять буквально из одного клика, однако, пользователи хотят, чтобы он был максимально интуитивно понятным. Степень удовлетворенности брендом говорит о том, насколько люди удовлетворены опытом пользования услугами той или иной компании. Положительное отношение к бренду показывает, насколько пользователи симпатизируют торговой марке. Операторы отстают по таким показателям, как простота и легкость использования, инновационность, предоставление доступа к лучшим онлайн-услугам.

Примерно половина респондентов заявила о том, что в основном взаимодействует со своим оператором через интернет. Большинство опрошенных также отметили, что появление удобных онлайн-инструментов улучшит их отношение к оператору, услугами которого они пользуются. Наличие взаимодополняющих каналов общения с оператором – в салоне, через интернет и по телефону – одна из наиболее востребованных услуг, необходимых для идеального взаимодействия оператора с абонентами. Хотя пользователи ждут от операторов большей цифровизации, им по-прежнему необходимо иметь возможность пользоваться и традиционными каналами. Больше половины опрошенных не хочет, чтобы служба поддержки была доступна исключительно через интернет.

Пользователи ждут от операторов такого же качества взаимодействия и тех же возможностей, которые они получают при общении с ведущими цифровыми компаниями. Цифровизация дает операторам возможность создавать инновационные услуги и использовать новые каналы взаимодействия с потребителями. Таким образом, операторы могут развивать и дифференцировать свой бренд.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация