KFC выпустил съедобный лак для ногтей
Продукт основан на двух любимых рецептах бренда.
Гонконгское отделение агентства Ogilvy&Mather совместно с технологами пищевой промышленности специально для компании KFC разработали таинственную смесь для производства съедобного лака для ногтей с двумя вкусами: оригинальным и острым. Съедобный лак следует сначала нанести на ногти, а потом облизать.
В последние недели компания KFC дразнит пользователей в социальных сетях фотографиями бутылочек лака, упакованных в дизайнерские коробочки, однако заявляет, что пока съедобный лак массово производиться не будет.
По мнению креативного директора Ogilvy Джона Koэя, интригующая рекламная кампания, которой был подобран классический слоган KFC «Finger Lickin' Good», призвана увеличить ажиотаж вокруг бренда в Гонконге.
Состав творческой группы:
Agency Ogilvy & Mather:
Chief Creative Officer: Reed Collins
Creative Directors: John Koay, Matt Nisbet
Art Director: Elaine Li
Copywriters: Buji Ng, Kerwin Choy
Vice President Asia-Pacific: Soames Hines
General Manager: Gladys Wong
Business Director: Penny Chow
Associate Account Directors: Janice Ho, Sincere Ng
Account Executive: Stella Fung
Senior Producer: Mikyung Kim
Producer: Jayden Wong
Managing Director - Social: Jason Fashade
Senior Strategist: Michael Wong
Community Manager: Pammy Li
PR Senior Associate Michel Wong
PR Senior Consultant: Corwin Wong
Design agency: Brand Union
Creative Director: Andy Reynolds
Designer: Kitty Chan
Production Company: Mutual Workshop
Director: Helen Clemens
Producer: Cyrus Lai
Photographer: Kimhoo So
Composer: Lindsay Jehan
Music Company: Song Zu
06.05.2016
Комментарии
Написать комментарий