Гонконгское отделение агентства Ogilvy&Mather совместно с технологами пищевой промышленности специально для компании KFC разработали таинственную смесь для производства съедобного лака для ногтей с двумя вкусами: оригинальным и острым. Съедобный лак следует сначала нанести на ногти, а потом облизать.
В последние недели компания KFC дразнит пользователей в социальных сетях фотографиями бутылочек лака, упакованных в дизайнерские коробочки, однако заявляет, что пока съедобный лак массово производиться не будет.
По мнению креативного директора Ogilvy Джона Koэя, интригующая рекламная кампания, которой был подобран классический слоган KFC «Finger Lickin` Good», призвана увеличить ажиотаж вокруг бренда в Гонконге.
Состав творческой группы:
Agency Ogilvy & Mather: Chief Creative Officer: Reed Collins Creative Directors: John Koay, Matt Nisbet Art Director: Elaine Li Copywriters: Buji Ng, Kerwin Choy Vice President Asia-Pacific: Soames Hines General Manager: Gladys Wong Business Director: Penny Chow Associate Account Directors: Janice Ho, Sincere Ng Account Executive: Stella Fung Senior Producer: Mikyung Kim Producer: Jayden Wong Managing Director - Social: Jason Fashade Senior Strategist: Michael Wong Community Manager: Pammy Li PR Senior Associate Michel Wong PR Senior Consultant: Corwin Wong Design agency: Brand Union Creative Director: Andy Reynolds Designer: Kitty Chan Production Company: Mutual Workshop Director: Helen Clemens Producer: Cyrus Lai Photographer: Kimhoo So Composer: Lindsay Jehan Music Company: Song Zu