Оптиктория: территория оптики
Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.
«Оптиктория» – это территория оптики. Это составное вымышленное название, образованное от «optic» (зрительный) и «territory» (территория). Эмблемой логотипа стали зеленые концентрические круги, символизирующие фокус зрения. Другим значением эмблемы стало напоминание о территории, определенной ограниченной области. Эмблема также напоминает о том, что кто-то видит мир размыто, а кто-то более четко, но все стремятся к идеалу. Этот элемент активно используется в фирменном стиле компании и в рекламных коммуникациях. Надпись, расположенная внутри кругов, притягивает к себе взгляд и выделяет компанию среди конкурентов.
Особенно удачной находкой стал дизайн вендинговых автоматов по продаже линз. Светящийся короб с концентрическими кругами притягивает к себе взгляд, а значит и привлекает большее количество клиентов. Смена оформления линзоматов позволила значительно поднять продажи по данному каналу.
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Брендинг продуктового дискаунтера - 08.12.2016
- Противогололедные реагенты А-стандарт - 23.11.2016
- Симаргл стал логотипом для "Огнеруса" - 29.10.2015
- Эко-фастфуд от Z&G. Branding - 24.06.2015
- Чаепитие по-английски - 24.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий