Эко-фастфуд от Z&G. Branding
Специалисты агентства Z&G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для эко-фастфуда Star Grill.
В «Star Grill» можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных и свежих ингредиентов. При приготовлении не используются продукты ГМО, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на поджаренном мясе, и белый – символ легкости.
Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля.
Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и аппетитные рекламные постеры.
«Разработка фирменного стиля для заведения нового формата - всегда интересная задача. Казалось бы, фаст-фуд не может быть здоровым питанием, однако команда «Star Grill» взялась доказать обратное», – прокомментировал Николай Соловьев, руководитель проектов "Z&G. Branding".
24.06.2015
Еще статьи по теме
- Брендинг продуктового дискаунтера - 08.12.2016
- Противогололедные реагенты А-стандарт - 23.11.2016
- Оптиктория: территория оптики - 28.04.2016
- Симаргл стал логотипом для "Огнеруса" - 29.10.2015
- Чаепитие по-английски - 24.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий