Coca-Cola создала матрешку из бутылки
Coca-Cola собрала все свои бутылочки в одну.
Дубайское агентство Memac Ogilvy&Mather в рамках продолжающегося празднования столетнего юбилея культовой стеклянной бутылки от Coca-Cola, который состоялся в прошлом году, создало «русскую матрешку». Новая концепция бутылочки Coca-Cola All-In-One Bottle содержит все четыре ключевых момента столетней эволюции. All-In-One Bottle напоминает дизайн исходного контура бутылки, придуманного в далеком 1915 году, но в нем также прослеживается и дизайн бутылочек Coca-Cola, используемый в этом столетии.
Состав творческой группы:
Рекламное агентство Memac Ogilvy&Mather, Дубаи, ОАЭ:
Креативный директор – Пол Ширер
Исполнительный директор – Рамзи Мутран
Копирайтер – Саша Кунце
Арт-директор и дизайнер – Ирфан Гани
Продюсер – Амин Солтани
Продакшен Абис-студия, Румыния:
Продюсер – Габи Антал
25.04.2016
Еще статьи по теме
- Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки - 26.02.2016
- "Grand Reserve 1858" - 26.11.2015
- В атмосфере Hollandia - 26.11.2015
- Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5th Ocean") - 25.11.2015
- На Арбате появилась матрешка Малевича (1) - 28.08.2015
- Поп-икона, муза художников и кинозвезда - 26.02.2015
- Бутылка с причинами и пожеланиями - 05.12.2014
- Толстовка для бутылки - 25.09.2014
- Бутылочки дождя - 09.09.2014
- Фотовыставка "BonAqua: Взгляд в чистое завтра" - 29.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий