Coca-Cola создала матрешку из бутылкиДата публикации: 25.04.2016 Раздел: Креатив Coca-Cola собрала все свои бутылочки в одну. Дубайское агентство Memac Ogilvy&Mather в рамках продолжающегося празднования столетнего юбилея культовой стеклянной бутылки от Coca-Cola, который состоялся в прошлом году, создало «русскую матрешку». Новая концепция бутылочки Coca-Cola All-In-One Bottle содержит все четыре ключевых момента столетней эволюции. All-In-One Bottle напоминает дизайн исходного контура бутылки, придуманного в далеком 1915 году, но в нем также прослеживается и дизайн бутылочек Coca-Cola, используемый в этом столетии.
Состав творческой группы:
Рекламное агентство Memac Ogilvy&Mather, Дубаи, ОАЭ: Креативный директор – Пол Ширер Исполнительный директор – Рамзи Мутран Копирайтер – Саша Кунце Арт-директор и дизайнер – Ирфан Гани Продюсер – Амин Солтани
Продакшен Абис-студия, Румыния: Продюсер – Габи Антал Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136441.htm |