Coca-Cola создала матрешку из бутылки

Дата публикации: 25.04.2016
Раздел: Креатив

Coca-Cola собрала все свои бутылочки в одну.

Дубайское агентство Memac Ogilvy&Mather в рамках продолжающегося празднования столетнего юбилея культовой стеклянной бутылки от Coca-Cola, который состоялся в прошлом году, создало «русскую матрешку». Новая концепция бутылочки Coca-Cola All-In-One Bottle содержит все четыре ключевых момента столетней эволюции. All-In-One Bottle напоминает дизайн исходного контура бутылки, придуманного в далеком 1915 году, но в нем также прослеживается и дизайн бутылочек Coca-Cola, используемый в этом столетии.

Coca-Cola создала матрешку из бутылки.

Coca-Cola создала матрешку из бутылки.

Coca-Cola создала матрешку из бутылки.

Состав творческой группы:

Рекламное агентство Memac Ogilvy&Mather, Дубаи, ОАЭ:
Креативный директор – Пол Ширер
Исполнительный директор – Рамзи Мутран
Копирайтер – Саша Кунце
Арт-директор и дизайнер – Ирфан Гани
Продюсер – Амин Солтани

Продакшен Абис-студия, Румыния:
Продюсер – Габи Антал


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136441.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100