Шоколадный бренд XONOCHOCOДата публикации: 05.04.2016 Раздел: Про дизайн Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов. Российское агентство Brand Brothers разработало концепт бренда шоколада XONOCHOCO. XONOCHOCO - шоколадный бренд, идея и название которого имеет исторические корни. Это история о роли древних Ацтеков в развитии шоколада, интерпретированная в дизайне упаковки. Название основано на описании местности Xoconochco, завоеванной Ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно какао-бобы ценились выше золота и служили Ацтекам в качестве валюты.
![Шоколадный бренд XONOCHOCO.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/04/static1.squarespace-3.jpg)
Ацтеки - древняя развитая цивилизация, по мнению некоторых исследователей в развитии культуры древних Ацтеков могли участвовать инопланетные цивилизации. Ацтеки были очень религиозным и кровожадным народом, ведь их боги нуждались в человеческих жертвах.
![Шоколадный бренд XONOCHOCO.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/04/static1.squarespace (1).jpg)
Каждый вид шоколада несет в себе одну из исторических особенностей культуры Ацтеков. Так, например, на одной из упаковок с перцем чили изображен череп, символизирующий экстремальное сочетание вкусов, в то же время напоминающий о жестокости Ацтеков. Инопланетянин напоминает нам о том, что пришельцы могли играть ключевую роль в развитии этой цивилизации.
![Шоколадный бренд XONOCHOCO.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/04/static1.squarespace-1.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136124.htm |