Dentsu Aegis Network реализовала онлайн-проект для Microsoft Lumia
Команда Dentsu Aegis Network и the StoryLab реализовала рекламный проект в поддержку нового смартфона Microsoft Lumia 950 для Windows 10.
Главной задачей проекта было рассказать целевой аудитории о возможностях Microsoft Lumia – устройства, способного полностью заменить компьютер. В качестве площадок для проведения кампании были выбраны сайты издательского дома Sanoma – онлайн-ресурсы журналов Harper’s Bazaar и Harvard Business Review.
В рамках проекта реальные герои – известные бизнесмены, рестораторы, режиссеры- делились своим опытом использования новых устройств Microsoft Lumia и знакомили целевую аудиторию с уникальными свойствами Lumia 950 b 950 XL. Среди них: интегрированные приложения Word, Excel, технология Continuum, позволяющая использовать телефон как ПК, опция биометрической системы доступа Windows Hello Beta и другие, благодаря которым полноценная и удобная работа становится доступной без использования компьютера и ноутбука.
Герои сайта Harper’sBazaar, среди которых телеведущая Марина Ким и бизнес-леди Оксана Бондаренко, рассказали о том, как проходит их рабочий день и как Lumia 950 помогает им быстро и удобно решать ежедневные задачи.
Топ-менеджеры крупных компаний, такие как Вячеслав Благирев, партнер по технологиям банка «Открытие», и Гамид Костоев, директор по маркетингу и PR Accenture, провели тест-драйв моделей Lumia 950 и 950 XL на сайте Harvard Business Review и поделились своими впечатлениями от смартфонов, а также рассказали о преимуществах Microsoft Lumia.
Проект позволил компании Microsoft Devices продемонстрировать возможности мобильного устройства в свете использования профессиональной деловой аудиторией, а также рассказал о реальных преимуществах для бизнеса, которые можно получить, используя интегрированные, кросплатформенные и высокотехнологичные устройства.
04.04.2016
Еще статьи по теме
- Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media - 24.06.2021
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Выставка культовых обложек Harper’s Bazaar - 10.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий