Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media
С 1 июля издателем HBR Россия станет Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву, который также является владельцем Forbes Russia и президентом Global Venture Alliance. Для российских читателей это будет означать высококачественный контент, ориентированный на лидеров и амбициозных профессионалов.
Harvard Business Review – ведущее издание для тех, кто ищет умные управленческие решения. Посредством флагманского журнала, книг и digital-контента, публикуемого на сайте HBR.org. Harvard Business Review предоставляет профессионалам по всему миру ключевые инсайты и передовой опыт, которые помогают повысить эффективность управления и увеличить их рост.
«Мы очень рады тому, что сможем и дальше предлагать Harvard Business Review русскоязычным читателям, и мы воодушевлены планами Business Insight Media по расширению охвата и влияния бренда HBR», - сказал Ади Игнейшес, главный редактор Harvard Business Review.
Business Insight Media расширит цифровое присутствие HBR в России, а также создаст совет директоров для обеспечения независимого редакционного руководства и повышения узнаваемости и выхода на новые аудитории бренда HBR в России.
«Мы живём в эпоху бизнес-созидателей, на наших глазах формируется новая экономика, которая неизбежно трансформирует философию глобального и регионального предпринимательского сообщества. Эта аудитория исчисляется миллионами человек, и, конечно, все они нуждаются в качественном деловом контенте. Harvard Business Review – имеет возможность занять отдельную нишу, стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом. Я благодарен профессиональному коллективу издания за ту работу, которую они проводят по созданию и распространению качественной, а главное необходимой информации для современных предпринимателей. Контент представляет большую ценность для многотысячной аудитории, которая ежедневно находится в поисках новых идей и подходов. Мы не торопимся к быстрым и тем более глобальным изменениям, понимая, что приоритетной задачей для нас сегодня является сохранение наработанного клиентского опыта. За время работы в России команда «Бизнес Ньюс Медиа» задала мощный и, как мне кажется, правильный импульс развития. Мне бы хотелось и далее продолжить взаимодействие с текущими клиентами и наращивать новых», - Магомед Мусаев
В настоящее время держателем лицензии на издание Harvard Business Review в России является АО «Бизнес Ньюс Медиа», которое уже много лет публикует статьи HBR и предоставляет доступ к качественному деловому контенту российской аудитории. БНМ в настоящее время работает с BIM над переходом HBR к новому издателю.
«Harvard Business Review – это известный мировой бренд с богатой историей.
Мы гордимся тем, что за годы сотрудничества с Harvard Business Review внесли свой вклад в превращение HBR Russia в ведущий журнал в сфере управления бизнесом.
Передача Harvard Business Review Russia нашим коллегам из BIM позволит нам сосредоточиться на развитии собственной линейки медиа-брендов, включая, в частности, "Ведомости", ведущую ежедневную деловую газету в России для международного сообщества.
Я выражаю искреннюю благодарность команде журнала и надеюсь на дальнейший успех HBR в России», - говорит Иван Еремин, председатель Совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа».
Журнал Harvard Business Review издается на 10 языках (русский, турецкий, арабский, французский, традиционный и упрощенный китайский, корейский, немецкий, итальянский и японский), а английская версия журнала доставляется клиентам более чем в 200 стран по всему миру.
В 2022 году Harvard Business Review отметит свой 100-летний юбилей.
24.06.2021
Еще статьи по теме
- Dentsu Aegis Network реализовала онлайн-проект для Microsoft Lumia - 04.04.2016
- Если бы у Цезаря был ATROOT - 10.11.2014
Комментарии
Написать комментарий