Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях.
Авторы исследования опросили 1400 человек старше 18 лет — пользователей соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Респондентов спросили, как часто они встречали рекламу благотворительных организаций в соцсетях, доверяют ли таким объявлениям и что мотивирует их делать пожертвования.
По полученным данным, больше половины — 60% — респондентов встречали рекламу или объявления от благотворительных фондов, 43% видели рекламные посты, 26% посты от блогеров.
Половина опрошенных — 56% пользователей — нейтрально относятся к объявлениям с просьбами о помощи от фондов в соцсетях, позитивно — 16%, а негативные эмоции возникают у 12%. Так же нейтрально к рекламе относится 56% из тех пользователей, кто привык делать покупки в соцсетях, а 22% из них воспринимают такую рекламу позитивно. Среди разных возрастных групп наиболее лояльны к такому контенту молодые люди 18-34 лет (26%).
Россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Большинство ответили, что самое важное — наличие у фонда отчетности о результатах работы на официальном сайте (30%) и наличие сайта вообще (28%). Кроме этого, респонденты переводят пожертвования тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). На присутствие благотворительной организации на платформах-валидаторах (таких как Добро Mail.ru, «Нужна помощь») обращают внимание 17% опрошенных.
На основе собранных данных сервис Добро Mail.ru составил топ-5 стимулов, которые мотивируют пользователей сделать пожертвование после встречи с социальной рекламой.
- Подтверждение, что фонд проверен экспертами
- Верификация соцсети («синяя галочка»)
- Известность фонда
- Фотографии и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь
- Трогательная история о подопечном фонда, которому нужна помощь
При этом, большинство тех, кто проверяют фонды до перевода — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем же люди готовы жертвовать от 100 до 500 рублей.
19.12.2022
Еще статьи по теме
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза - 10.02.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий