Новости

Дагестанское УФАС признало незаконным использование образов Ленина и Сталина в рекламе

Дагестанское УФАС признало незаконным использование образов Ленина и Сталина в рекламе

ЖСК «Ак-Гель», по мнению антимонопольщиков, нарушил закон «О рекламе», использовав образы Владимира Ленина и Иосифа Сталина в рекламе продажи квартир.

Как сообщает официальный сайт Дагестанского УФАС, ведомство признало ЖСК «Ак-Гель» нарушившим закон «О рекламе» при использовании образов Владимира Ленина и Иосифа Сталина в рекламе продажи квартир.

Ранее в антимонопольную службу республики поступила жалоба от дагестанского республиканского отделения КПРФ о неправомерности использования строительной компанией ЖСК «Ак-Гель» изображений политических лидеров Советского Союза Владимира Ленина и Иосифа Сталина в коммерческих целях в рекламе по продаже квартир.

Как сообщает регулятор, им были учтены и результаты опроса населения, проводимого антимонопольным органом республики на своем официальном сайте со 2 по 30 марта. Однако подавляющее большинство опрошенных подобную рекламу не сочли неэтичной. Из числа всех проголосовавших только 31% (142 человека) высказались против использования образов Владимира Ленина и Иосифа Сталина в рекламе, а 66% (302 человека) не сочли такую рекламу неэтичной, остальные – затруднились ответить на поставленный вопрос.

Дагестанское УФАС признало незаконным использование образов Ленина и Сталина в рекламе.

При принятии решения комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что реклама ЖСК «Ак-Гель», в которой используются образы Ленина и Сталина, является неэтичной для определенной социальной категории граждан, а именно, сторонников Коммунистической партии.

«И жалоба от дагестанского регионального отделения КПРФ, и 142 человека, которые в опросе высказались против подобной рекламы, свидетельствуют о том, что реклама ЖСК «Ак-Гель» уязвила и задевает чувства определенной социальной категории граждан. Антимонопольная служба признала строительную компанию нарушившей закон «О рекламе» и выдала предписание – устранить допущенное нарушение», – прокомментировал ситуацию начальник отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС Амирбек Сулейманов.

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты Р С‘ сетки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРёРіР° Квадраты Р С‘ сетки – это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования квадрата Р С‘ РєСѓР±Р° Р Р† различных направРВВРвЂввЂР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ Р’ Р’µР Р…РёСЏС… дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений этой простой Р С‘ одновременно сложной фигуры. РљРЅРёРіР° послужит вам великолепнСРРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћвЂ“Рј источником креативного вдохновения."Квадраты Р С‘ сетки" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРґРєРµ, технической точности, минимализме Р С‘ модернизме. РћС‚ диаграмм Р С‘ РјРВРвР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РўвЂ˜Р РЋРЎвЂњР В Р’»РЎРЉР Р…ых сеток, Р Т‘Р С• пикселей Р С‘ дорожных знаков, квадраты, сетки Р С‘ решетки составляют каркас нашего существования. РћРЅРё являются неотъемлемой чаСРСвРвРР В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В Р вЂ°Р В Р Р‹Р В РІР‚в„– каждого РЅРѕРІРѕРіРѕ витка нашей истории, РѕС‚ флагов Р С‘ гербов, Р Т‘Р С• традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты Р С‘ сетки – визуальная дань Р В Р’РвРвРВ Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°Р Т‘ратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов Р С‘ решеток Р Р† различных сферах Р¶РёР·РЅРё, Р С‘ неиссякаемый источник идей для Р Т‘Р С‘РРвРвЂРРЋРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В Р’°Р в„–неров. Это третья РєРЅРёРіР° РёР· серии "Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона" для дизайнеров. Р В РІР‚в„ў серию также РІС…РѕРґСЏС‚ Полосы Р С‘ РљСЂСѓРіРё Р С‘ Р РЋРІР‚Св„ССРРвЂВВ Р В Р’ Р’ РІР‚љРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚ЎР С”Р С‘.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация