"РБК" доверил свои данные "Вебораме"
Анализ поведения интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности. Партнером «РБК» по управлению аудиторными данными стала французская компания «Веборама», российское подразделение которой лидирует в сегменте дата-технологий.
Компания «Веборама Россия» стала первым партнером «РБК» по управлению данными об аудитории. Медиахолдинг использует французскую платформу DMP (Data Management Platform) Weborama Audience Manager для сбора, хранения и обработки больших массивов данных.
Использование платформы дает возможность строить математические модели, выявляющие скрытые закономерности поведения и предпочтений пользователей, и эффективно применять современные инструменты онлайн-рекламы: поведенческие таргетинги в рекламных кампаниях и look-alike-моделирование, расширяющее аудиторию (товар или услугу предлагают тем, чье поведение по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя). Такой подход позволяет оптимизировать медиазакупки брендов.
Перед приобретением лицензии «РБК» провел пилотные проекты, в рамках которых холдинг оценил качество данных и эффективность их использования при запуске рекламных кампаний. Кроме того, в собственном аккаунте Weborama Audience Manager «РБК» самостоятельно ознакомился с технологией, протестировав функционал, а также загрузил в систему большой объем данных для анализа. «Веборама» передала партнеру аудиторные сегменты (выборка пользователей по какому-либо признаку), построенные с помощью look-alike-алгоритмов, результатом использования которых стало увеличение конверсионных показателей по рекламным размещениям более чем в два раза.
«С самого начала мы рассматривали сотрудничество с "РБК" как проект, который стратегически значим для всей российской data-индустрии, – говорит генеральный директор "Веборама Россия" Анжела Федорченко. – Эта площадка была и остается одним из крупнейших источников информации о пользователях Рунета, ее аудитория превышает 58 млн уникальных пользователей в месяц, и "РБК" было важно, чтобы этот массив данных поступил к их рекламодателям через надежного data-вендора с релевантной экспертизой».
Технология Weborama Audience Manager выведена на европейский рынок в 2013 году. Сегодня она представлена в Европе и странах Латинской Америки, таких как: Великобритания, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Португалия, Мексика и другие, а также с 2014 года в России. В Weborama Audience Manager насчитывается около 80 миллионов профилей российской аудитории, которые классифицированы по 23 сегментам (путешественники, автолюбители, молодые матери и др.) и 200 кластерам (IT, развлечения, мода, автомобили, образование, медицина и др.). К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных «Веборама», алгоритм моделирования аудитории (look-alike), CRM Onboarding (активация аудиторий по e-mail или номеру мобильного телефона), передача данных в сторонние платформы и др.
25.03.2016
Еще статьи по теме
- "РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?" - 16.06.2021
- РБК запустил новую версию Autonews.ru - 06.07.2020
- "Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой - 22.05.2020
- "РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA - 22.01.2020
- Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям - 27.06.2019
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- "В любой непонятной ситуации идите на РБК" - 24.05.2017
- ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект - 28.10.2016
- РБК наступает на Slon - 09.08.2016
- Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС (1) - 07.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий