Новости компаний

ADCR отметил запуск сайта

ADCR отметил запуск сайта

Клуб арт-директоров России отметил наступление весны запуском официального сайта.

Клуб ADC Russia, объединивший ведущих российских креативных и арт-директоров, копирайтеров и дизайнеров, был впервые учрежден в 2004 году. Спустя более чем 10 лет, в 2015 году, клуб переродился, представив кардинально переработанную айдентику и новый вектор развития. Заключительным штрихом для нового клуба стал запуск преобразованного сайта.

На виртуальной площадке ADCR будет содержаться актуальная информация о членах и проектах клуба, информация о главных событиях рынка и последние новости креативной индустрии.Одной из первых новостей обновленного сайта стало известие о принятии новых членов в клуб: в состав ADCR вошли самые награждаемые креаторы по версии AdPeak 2015, рейтинг которых превысил отметку в 70 баллов.

Разработкой сайта занималась компания DigitalProductionDoctornet.Pro, специализирующаяся на разработке сайтов и мобильных приложений, брендинге и продвижении проектов в интернете. Сайт выполнен в ярком и запоминающемся фирменном стиле Клуба, разработанном брендинговым агентством Suprematika в 2015 году.

ADCR отметил запуск сайта.

Михаил Копосов, руководитель отдела управления проектами Doctor.Net: «Мы вдохновились уже существующим дизайном и фактом работы с одним из самых крупных профессиональных сообществ. В итоге, мы пытались сделать максимально функциональный продукт, который бы отвечал всем требованиям современных реалий».

Александр Алексеев, президент ADCR, также поделился мыслями о новом сайте: «Друзья, как вы уже обратили внимание, при просмотре сайта на разных экранах единым сохраняется наш принцип «инклюзивного логотипа» (спасибо, Suprematika). Задача Клуба Арт-директоров России – объединить профессионалов в создании дизайна и рекламы вокруг их (наших!) профессиональных интересов. Четыре буквы ADCR фиксируют темы наших интересов и наших разговоров. Внутри четырех букв-точек размещается любой полезный для вас контент. Адаптивный дизайн позволяет всегда чувствовать глазом эти четыре точки присутствия клубности, на каком бы устройстве ты сайт не открывал. Кстати, если вы обнаружите ошибку в раскрытии сайта, не определите на вашем экране присутствия этих четырех букв – дайте нам знать, проблема будет устранена».

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация