Новости

ADCR объявил состав жюри

ADCR объявил состав жюри

Близится дедлайн конкурса клуба ADCR,  который наступит вот уже 15 мая. Тем временем почти на 90 процентов стало известно, кто будет жюрить работы лучших из лучших в России.

В этом году профессиональное жюри выберет лучшие работы в области дизайна, рекламы, современной коммуникации, задающие планку по оригинальности идеи, выразительности слова и изображения в целом, безупречности воплощения и инновационности решения. Критерии оценки уникальны благодаря четкому профессиональному фокусу, предельной простоте и прозрачности. Это фокусирует работу жюри на главных профессиональных критериях, выделяя Премию среди других конкурсов как единственную профессиональную Премию мастерства в коммуникации России. 

Структура номинаций в этом году несколько поменялась. Работы будут оцениваться по 4-м основным номинациям:  Идея, Слово, Изображение, Воплощение.   

Каждая номинация находится в своей категории, а категории в свою очередь,  дробятся на виды рекламной работы:  Моно-медиа, Мультимедиа, Дизайн,Интерактив.

Хочется отметить, что представленный ниже список еще не окончательный и в ближайшее время будут представлены остальные члены жюри.

МОНО-МЕДИА

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Стас Жицкий - сооснователь и владелец студии OPEN!Design&Concepts

Даниил Островский - креативный директор в Instinct

Андрей Мудров - основатель, совладелец, креативный директор Рекламная студия "MOJO"

Максим Пономарев - креативный директор Friends Agency. 

Олег Лапшин - креативный директор Leo Burnett Group Moscow

Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow

МУЛЬТИМЕДИА

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF,

Андрей Амлинский - владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Михай Колибан - креативный директор BBDO Moscow 

Михаил Елагин - исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.

Наталья Базина – сооснователь Bazina.Sass+ strategy & creative agency

ДИЗАЙН

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Арсений Мещеряков - креативный директор Школы дизайна Высшей школы экономики. 

Денис Стуликов - основатель дизайн-бюро WOWHOUSE

Бенжамин Бенимана - креативный директор и основатель  брендингового агентства Ingoma Fab.

Павел Сивохин - основатель студии Волга Волга.

Андрей Тараканов - основатель и креативный директор Tomatdesign

Влад Деревянных - арт-директор  агентства креативных решений «­Восход».       

Влад Ермолаев - создатель и руководитель Ermolaev Bureau.

ИНТЕРАКТИВ

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Роман Павленко -Креативный директор агентства AdWatch Isobar

Алексей Антонов – креативный директор Actis Wunderman

Павел Мордюков  - креативный директор в Out Of The Box

Александр Ким - управляющий партнер агентства TRAFFIC .

Илья Корнеев -  креативный директор в Affec

Сбор работ на ADCR Awards 2014 уже подходит к завершению. Дедлайн заканчивается 15 мая 2014 года! В этот же день начинает работать онлайн-жюри Премии, состоящее только из высоких профессионалов дизайна и рекламы России, 122 членов ADCR. 22 мая объявляется предварительный шорт-лист, 22 и 23 мая работает оффлайн-жюри.

В данный момент продолжается прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров России. Для подачи работ на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, заполнить общую регистрационную форму, затем провести регистрацию конкурсной работы, указав все необходимые сведения. Подробнее о том, как подать на работу на странице конкурса.

26 мая 2014 года состоится торжественное вручение Премий за мастерство в дизайне и рекламе России ADCR Awards.

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация