"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"
Компания «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис») в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.
Новое наименование компании подчеркивает принадлежность к Инвестиционной Группе «АБСОЛЮТ».
«Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре Группы «АБСОЛЮТ» и новое название является не формальным изменением – оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке», – прокомментировал событие Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.
Партнером по ребрендингу выступило DepotWPF. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.
«Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, – комментирует креативный директор DepotWPF Александр Загорский. – Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» темно-синего к более свежим и сочным оттенкам».
Состав творческой группы:
Depot WPF
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Татьяна Миколаевская
Технический дизайнер: Дамир Янаев
ООО «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис»)
Генеральный директор: Дмитрий Руденко
Управление маркетинга: Елена Никифорова, Татьяна Нетребенко
15.03.2016
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru - 11.07.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль - 01.09.2022
- Разработка фирменного стиля EPDA - 22.08.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- Росмолодёжь - 14.12.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке! - 08.06.2020
- Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot - 19.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий