"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

Дата публикации: 15.03.2016
Раздел: Брендинг

Компания «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис») в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

Новое наименование компании подчеркивает принадлежность к Инвестиционной Группе «АБСОЛЮТ».

«Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре Группы «АБСОЛЮТ» и новое название является не формальным изменением – оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке», – прокомментировал событие Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

Партнером по ребрендингу выступило DepotWPF. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.

«Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, – комментирует креативный директор DepotWPF Александр Загорский. – Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» темно-синего к более свежим и сочным оттенкам».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

Состав творческой группы:

Depot WPF
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Татьяна Миколаевская
Технический дизайнер: Дамир Янаев

ООО «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис»)
Генеральный директор: Дмитрий Руденко
Управление маркетинга: Елена Никифорова, Татьяна Нетребенко

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100