Креатив

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников.

Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников.

Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям. Помимо этого, нужно было подчеркнуть основное преимущество hh.ru – систему алгоритмов, которые как раз и помогают предпринимателям подбирать тех самых подходящих сотрудников. Так родилась концепция «Разговорник», которая соединила в себе простые разговорные фразы и преимущество hh.ru

Мы знаем, что в зависимости от региона у людей меняется манера общения и употребляемые в речи конструкции. Соответствие этим нормам сближает нас, а значит, в бренд-коммуникациях стоит использовать больше знакомых регионам слов и быть проще. Для финальной креативной концепции мы проработали набор копилайнов, построенных на простых, порой даже разговорных фразах, которые предприниматели используют в своей речи каждый день. Они послужили основой для рекламных роликов и баннеров.

Сценарии видеороликов, которые продумала наша команда, предполагали сложные спецэффекты переворачивания героев вверх ногами, кручения и даже завала коробками. Мы буквально интерпретировали каждый из выбранных копилайнов, доводя его до комического абсурда, и затем показывали, как hh.ru, всегда оказываясь под рукой, помогает герою выбраться из ситуации, в которой он оказался.

В статичных изображениях мы хотели сохранить эти эффекты, но при этом передать динамику – это удалось сделать с помощью реквизита и эффекта размытия.

Также мы предложили использовать эффект «slow mo» – замедления движения в кадре. Образно это показывало, насколько длительным может быть процесс поиска сотрудников для предпринимателей, если не прийти на hh.ru. И, конечно, помимо его смысловой нагрузки, slow mo выглядит очень эффектно, за счет чего лучше запоминается зрителями.

Съемки по нашим сценариям провело агентство Duck Soup, режиссером выступил известный российский кинопродюсер Владимир Беседин. Вместе с клиентом и продакшеном мы подготовили раскадровку и дополняющую ее синематику, отсмотрели актеров на кастинге, финализировали трех главных героев для роликов и приняли участие в профессиональной съемке с огромной командой.

По итогу работы клиент получил три проморолика, три статичных баннера, а также анимированные варианты креативов. hh.ru уже запустил рекламную кампанию по всей России на разных площадках.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Андрей Анисимов — арт-директор,
  • Юлия Львовская — дизайнер,
  • Александр Лицкевич — креативный копирайтер,
  • Виктория Головченко — руководитель проекта,
  • Светлана Малинская — директор группы по работе с клиентами,
  • София Кузнецова — менеджер по развитию бизнеса.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер, 
  • Алексей Крюков — пиар-менеджер.

Команда hh.ru:

  • Наталья Чутова — руководитель направления маркетинга по работе с малым бизнесом hh.ru,
  • Анна Топольян — бренд-менеджер направления по работе с малым бизнесом hh.ru,
  • Кристина Островая — руководитель команды коммуникационного дизайна hh.ru.

11.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация