Брендинг

Росмолодёжь

Росмолодёжь

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций. 

Важно было создать четкую структуру организации, разработать визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи. Особое внимание уделялось коммуникации — она должна быть открытой и человечной, понятной молодёжи.

Новые позиционирование и архитектура

Росмолодёжь открывает перед молодыми людьми пути для их развития. Здесь каждый может выбрать своё направление, свой вектор. Эта суть деятельности агентства легла в новое позиционирование, которое звучит как «навигатор возможностей».

Позиционирование помогает раскрыть миссию «​​создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России».

Первый шаг к новой архитектуре — отделение материнской структуры самой Росмолодёжи. Это первый уровень, мета-образ.

Следующий уровень в архитектуре — это сервисы и платформы.

Сервисы — это продукты, которые решают конкретные задачи. Все мы, например, пользуемся сервисами такси, задача которых — доставить нас из пункта А в пункт Б.

В рамках Росмолодёжи появляются различные сервисы, один из них — ​​«Росмолодёжь.Гранты». Здесь собрана информация о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы), а также уже успешно реализованные проекты.

Платформы — это «площадки», где молодые люди с едиными интересами могут коммуницировать друг с другом, получать новые знания и опыт. 

Так, например, платформа «Росмолодёжь.События» объединит в себе все мероприятия Росмолодёжи и её партнёров.Третьим уровнем архитектуры стратегический отдел Depot выделил тематические треки.

Треки — это группы проектов по конкретной специфической тематике. Всего таких тематических треков — восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтерский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот).

Такая структура призвана создать единую экосистему с четкой иерархией, в которой каждому будет легко ориентироваться.

«Перед нами была поставлена сложная, интересная и амбициозная задача – сделать ведомство более открытым, прозрачным и близким. Мы делаем акцент в коммуникации на результате работы ведомства для молодого человека. Чтобы те, кто приходит в Росмолодёжь, приходили в экосистему, где всё понятно. Нам необходимо отразить все возможности для самореализации и сократить дистанцию между властью и молодёжью», — комментирует Фархад Кучкаров, директор по стратегии.

Визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи

Стратегический этап поставил перед нами несколько задач: воплощение сложной и разнообразной архитектуры, повышение заметности в визуальной среде и налаживание визуального контакта с одной из самых сложных целевых аудиторий. У нас были высокие требования к гибкости графического языка, так как Росмолодёжь затрагивает разнообразные темы: от культуры, креатива и трендов до устойчивого развития, патриотизма.

Ключевая метафора обновлённой Росмолодёжи — навигатор возможностей. Организация должна восприниматься как сервис, который может простроить roadmap для человека, ищущего свое призвание, меняющего род деятельности и тп.

Этот маршрут проявляется в уникальном леттеринге «росмолодёжь», где рифма букв «Р» и «Ь» и является точками А, из которой человек вышел, и точкой Б, до которой дошел.

Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы.

Как дань любви и уважения к великому и могучему русскому языку — появление буквы «ё».

Для каждого трека мы предложили собственный вариант буквы буквы «М». Они отличаются по характеру: у трека «Росмолодёжь.Креатив» — это взрыв, выход за рамки; ​​«Росмолодёжь.Карьера» — ступени; «Росмолодёжь.Импакт» — лес, пульс планеты и т.д.

Обновлённые основные цвета: зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Это полностью инверсионные цвета, они контрастны и делают Росмолодёжь заметной и яркой.

При этом мы предложили ёмкую палитру ярких и приглушённых цветов для мероприятий разного характера.

На уровне графики буква «М» может объединяться в один путь из разных направлений, она легко может переходить из одного в другой. Эта графика гибкая, она может встраиваться в типографику и фотостиль, который изображает саму молодежь - основной двигатель агентства.

О переменах от первого лица:

​​«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – поделилась руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.

О работе над проектом рассказала Анна Луканина, управляющий партнёр Depot: «Принять участие в проекте репозиционирования «Росмолодёжь» — не только честь, но и огромная ответственность. Обновлённая Росмолодёжь призвана быть неотъемлемой частью жизни 40 миллионов молодых людей нашей страны. Куда пойти учиться, какую профессию выбрать, как определить свой путь, где найти профессиональные стандарты, откуда получить помощь и тысячи других вопросов встают перед человеком в процессе становления. Мы верим, что обновлённый «язык» Росмолодёжи стал понятнее его целевой аудитории, а сама организация в скором времени будет по-настоящему своей».

Команда проекта:

  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Дмитрий Тарасов — стратег,
  • Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
  • Анна Калиничева — директор по развитию,
  • Григорий Хромов — дизайнер,
  • Вячеслав Шейко — CG-специалист,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • ​Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Иван Крапивин — digital-директор.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация