Дизайн будущего для кофе

Австралийское агентство из Мельбурна Pop&Pac разработало гипнотизирующий дизайн упаковки для кофе Square One.
Такой дизайн для кофе точно помогает выделиться среди конкурентов. То, как появляются цвета и линии на упаковке для Square One, придает ей ощущение движения. Упаковка выполнена в относительно простом внешнем дизайне, а линии, гипнотизирующие взгляд, заставляют возвращаться к исходной точке. Агентство Pop&Pac также избежало перегрузки графикой и текстом, придав минимальный и почти футуристический вид упаковке.
Как утверждают создатели, их дизайн берет вдохновение из кофейных истоков, а именно из процесса обжарки кофе. Каждая смесь кофе имеет отчетливые вкусовые характеристики, которые выражает и соответствующий ей цвет. Так, красный цвет – для эспрессо, а зеленый – для фильтрованного кофе.
Цилиндрические баночки дополнены традиционными мешочками, однотонными, но с внушительным рисунком в виде круга соответствующего цвета для смеси.
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Новый бренд кофе Verano - 06.02.2019
- Dolce Albero (1) - 17.01.2018
- Paulig представляет новую кофейную линейку Paulig City Coffees - 07.12.2017
- Интригующий стиль азиатской кухни - 11.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий