Новости

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - 5 ЛЕТ!

Время пришло! Мы отмечаем пятилетие нашего Клуба. Он рос с нами целую пятилетку и мы росли вместе с ним. За это время сделано многое - но мы надеемся, что самое интересное в жизни Клуба - еще впереди... Тем не менее, пять лет жизни Клуба доказали - Клуб нужен, и то, что мы делаем и будем стараться делать - востребовано профессиональным сообществом! То, что Клуб живет и развивается уже на протяжении пяти лет - и интерес к нему растет - лучшее признание его деятельности. Сегодня Клуб Рекламодателей принимает заслуженные поздравления! С ЮБИЛЕЕМ!
Этот год, для объединившего всех нас Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга - юбилейный - Клуб отмечает свое пятилетие! В такие моменты принято оглядываться на пройденный путь и подводить какие-то итоги. Было много интересных встреч, круглых столов и дискуссий на которых обсуждались актуальные практические вопросы, связанные с профессиональной деятельностью членов Клуба - рекламой, PR.

На протяжении пяти лет мы старались решать те задачи, которые были декларированы нами в начале пути:
• развитие деловых контактов специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью;
• представление членам Клуба новых и перспективных рекламных технологий на основе опыта рекламодателей;
• сбор и распространение информации о событиях рынка рекламы;
• организация взаимодействия рекламодателей с органами власти и общественными организациями саморегулирования рекламного рынка Санкт-Петербурга;
• организация взаимодействия рекламодателей с организациями и частными лицами, заинтересованными в эффективности рекламной деятельности и обмена информации;
• защита профессиональных прав и интересов членов Клуба; формирование цивилизованного рынка рекламы путем:
o разработки в продвижения норм делового оборота рекламы;
o участия в разработке и обсуждении проектов законодательных норм регулирования рекламного рынка;
o пропаганды позитивного опыта рекламной деятельности.

И то, что интерес к деятельности Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга постоянно растет - убеждает нас в том, что Клуб нужен и в том, что наша работа приносит пользу профессиональному сообществу.
Клуб всегда открыт для вступления новых членов и рад принять на своих заседаниях гостей!

Принимать поздравления Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга будет на юбилейном вечере, который состоится в четверг 28 апреля и пройдет в помещении "Ассоциации банков Северо-Запада".

В программе вечера не будет рекламных тем, зато будут:
• общение с ветеранами Клуба
• интересные новые знакомства
• непринужденное общение
• сюрпризы и сувениры
• игры и явления культуры
• юбилейный торт и ....

Принимаются и раздаются:
• Подарки и поздравления

===============================
Дата: 28 апреля
Место встречи: "Ассоциация банков Северо-Запада", ул.Садовая дом 21, конференц-зал , 1 этаж.
Время встречи: с 18.30. до 21.00.
===============================
http://www.aclub.ru
Интернет-агентство "Волекс"
Санкт-Петербург
тел. (812) 324-4956
факс: (812) 252-6046
Http://www.volex.spb.ru
e-mail: vvv@volex.spb.ru

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация