JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookДата публикации: 03.03.2016 Раздел: Новости компаний JAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. Недавно Facebook представил эмоции – новый вид реакций на посты в социальной сети. Специалисты digital-агентства JAMI считают, что произошла вопиющая дискриминация - была обделена одна из наиболее чувствительных к «лайкам» и «Шерам» аудитория – бренд-менеджеры.
«Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера – показатель вовлечения аудитории (так называемый engagement rate), с недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк. Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь – объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт – есть эмоция, хочется wow-проект – используйте соответствующую эмоцию», – прокомментировал важность нововведения генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак.
В своей работе профессиональные маркетологи перевоплощаются в целевую аудиторию, пытаясь понять ее потребности и образ жизни. Существуют кейсы, когда маркетологи проживали неделю на зарплату своей целевой аудитории. Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера – возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135646.htm |