Новости

Профессиональное качество рекламиста: неряха

Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.

Недавнее исследование являлось частью кампании Lexmark за более ответственное использование принтера на рабочем месте. По статистике, в британских офисах ежегодно без толку переводится бумаги на 230млн. фунтов стерлингов, причем каждый пятый лист теряется на рабочих столах, забывается в принтере или отправляется в корзину в течение первых пяти минут.

При этом только 3% британских руководителей из сферы рекламы и маркетинга требуют от подчиненных чистоты на столах, хотя 56% из них согласны с тем, что беспорядок на столе приводит к сильному стрессу. Да они и сами хороши – по данным исследования, на столе среднестатистического руководителя из сферы рекламы постоянно находится 163 листа бумаги формата А4. Почти четверть руководителей (24%) признались, что живут в "бумажных джунглях", и даже не могут сосчитать количество бумаг на своем столе, а 19% сообщили, что бумага полностью покрывает их столы, так что даже не видно его поверхности. Причем расхожее представление о врожденной женской аккуратности здесь не работает: Lexmark утверждает, что женщины и мужчины - одинаковые неряхи. Причем чем меньше отдельно взятая компания, тем больший бардак царит на столе ее сотрудников.

Ежегодно средний рекламист распечатывает на принтере более 10,000 листов А4, а каждый документ в среднем перепечатывается 19 раз.

Специалисты Lexmark составили "хит-парад" самых неаккуратных профессий Англии. Вот он:

1. Рекламисты и маркетологи
2. Сотрудники IT-отделов
3. Юристы
4. Бухгалтеры
5. Государственные служащие



Кроме того, 77% рекламистов признали, что часто обедают прямо за столом, - здесь они уступили только IT-работникам. Но наши коллеги снова вернули себе почетное первое место, когда дело дошло до количества крошек на столе – у 13% работников рекламы стол завален остатками давно съеденных обедов.

Таймураз Цориев,
по материалам Creativematch.co.uk

25.04.2005

на печать


Комментарии

Юля
25.04.2005 14:34 | сообщение #1
 

Очень веселая статья на 99% правда, себя я точно в ней увидела, особенно по поводу бумаги:)

Елена
11.07.2006 8:57 | сообщение #2
 

ой...надо же:)я об этом не задумывалась,но это так и есть. Вечно на столе куча бумажек,записок и прочей ерунды:)))а что делать...всё надо!!!:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация