В Прикамье появилась столица доброты
Город Добрянка стал первым в Пермском крае, зарегистрировавшим свой фирменный знак и оригинальное название как интеллектуальную собственность.
Бренд «Столица доброты» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности (ФСИП) в отношении города Добрянка Пермского края. Об этом сообщает городская газета «Зори плюс». Администрация города уже получила соответствующее свидетельство. Отметим, что Добрянка стала первым городом в Пермском крае и одним из немногих в России, официально зарегистрировавших свой бренд.
Заявку на регистрацию администрация города направила еще в августе 2013 года, но из-за продолжительной процедуры, в рамках которой специалисты ФСИП проверяли не только формальные признаки поданных документов, но и уникальность заявленного бренда, решение о регистрации федеральным органом принято лишь в начале 2016 года.
«Официальное признание за Добрянкой статуса столицы доброты завершает очень важный этап с точки зрения развития бренда, – отметил глава Добрянки Сергей Окулов. – У нас есть четкое позиционирование, есть визуальный стиль, бренд-менеджер и зарегистрированная торговая марка. Наступило время более планомерного и интенсивного развития бренда и использования его в практической плоскости. Отныне мы не просто стремимся стать самым добрым городом мира. Для нас это своего рода обязанность».
По словам бренд-менеджера города Ивана Свистунова, за три последних года концепция столицы доброты воплощена в 20 проектах, среди которых кукольный карнавал «В гостях у Чуче», фестиваль сладостей, пешеходная «Аллея доброты», уроки доброты в школах и детских садах и даже свой фирменный пряник «Добряник».
Advertology.Ru
01.03.2016
Комментарии
Написать комментарий