Брендинг

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый фирменный стиль для компании, занимающейся продажами и обслуживанием аккумуляторных батарей.

«Мир аккумуляторов» занимается продажами и обслуживанием аккумуляторных батарей и имеет сеть круглосуточных автосервисов. Компании требовался новый фирменный стиль, чтобы укрепить позиции на рынке и развить свою сеть в Алтайском крае. Старый стиль не отвечал этим задачам, поскольку не выделялся среди растущего числа конкурентов и проигрывал айдентике федеральных игроков.

Конкуренты, как правило, обходятся пестрящими логотипами с обилием автомобильной тематики и не имеют развитой системы визуальной идентификации. Чтобы выделить компанию среди них, агентство PUNK YOU BRANDS модифицировало ее название, выделив в нем аббревиатуру МАКК. Так получилось непохожее на других наименование, короткое и запоминающееся. Помимо этого, агентство создало современную, понятную и узнаваемую потребителем айдентику.

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

Переосмысленная айдентика «Мира аккумуляторов».

26.02.2016

на печать


Комментарии

Андрей
26.02.2016 13:32 | сообщение #1
 

Цитата:
...чтобы укрепить позиции на рынке и развить свою сеть в Алтайском крае


Интересно, зачем использовать в Алтайском крае название на латинице? Многие покупатели из потенциальной ЦА будут читать название как "такк"

Гость
26.02.2016 14:11 | сообщение #2
 

Такк, сякк, накосякк - смесь английского с нижнегородским

пах
27.03.2017 13:39 | сообщение #3
 

Вы кто? Это же не то что нам нужно, людям обычным

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Параметры аккумуляторов, правила подбора аккумулятора читать далее

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация