Новости

Мировые РА поддерживают кампанию, приуроченную к Дню Свободы прессы

Всемирная газетная ассоциация (WAN) обратилась к лучшим рекламщикам мира с просьбой подготовить рекламные макеты для использования газетами во Всемирный день Свободы прессы - 3 мая. Тема работ – участившиеся случаи убийств журналистов и безнаказанность преступников.
Результаты их труда можно найти нв сайте WAN в разделе, посвященном Всемирному Дню Свободы прессы.

Помимо рекламных макетов на сайте предлагается множество редакционных материалов, которые газетам предлагается опубликовать 3 мая, чтобы привлечь внимание широкой общественности к проблеме безнаказанности убийств журналистов. За последнее десятилетие от рук преступников погибли более 500 журналистов, и в подавляющем большинство случаев никто не был призван к правосудию.

Среди материалов – личные истории, карикатуры, интервью, фотографии, инфографика и иллюстрации, а так же статистика по убитым и находящимся в тюрьмах журналистам. Пакет предлагается на русском, английском, французском, испанском и немецком языках. Некоторые из рекламных материалов переведены так же и на арабский.

Предлагаемые рекламные макеты – результат призыва, обращённого рекламным агентствам мира со страниц "AdForum", ведущего Интернет-портала рекламной, маркетинговой и коммуникационной отрасли. Агентства попросили подготовить рекламу на тему: "Безнаказанность: убийство без возмездия".

Из более 50 макетов, подготовленных такими известными агентствами как "Saatchi & Saatchi", "JWT Technology", "Veritas", "Grey Worldwide", "Interact Vision", "Publicis-Graphics", "Euro RSCG New Europe" и "OSL Marketing", были отобраны 12.

Впервые WAN предлагает 30-секундный видеоклип на тему безнаказанности для демонстрации эфирными медиа и публикации на газетных сайтах. Клип был подготовлен WAN в сотрудничестве со студентами выпускного курса Американского университета в Париже. Из 12 предложенных работ были отобраны три лучших. Их авторы - Ezra Lunel из США, Elif Eren из Турции и Prum Sok из Камбоджи.

WAN так же организует международную конференцию, посвященную теме безнаказанности убиств журналистов, которая пройдет 3 мая в Лондоне. На мероприятие приглашаются представители крупнейших медиа-компаний, базирующихся в Лондоне, Париже и Брюсселе. Программой предусмотрены выступления известных докладчиков и дискуссии.

Каждый год тысячи газет из разных стран мира публикуют на своих страницах материалы WAN, посвящая их Всемирному дню Свободы прессы, приуроченному ко дню подписания Уиндхоукской декларации, составленной африканскими журналистами в 1991 году и излагающей основные принципы существования свободной, независимой и плюралистичной прессы на африканском континенте и во всем мире. Декларация заявляет, что свободная пресса абсолютно необходима для демократии и является основополагающим достижением человечества.
Всемирная газетная ассоциация (WAN)

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация