PRT стоит на страже KPIДата публикации: 20.02.2016 Раздел: Новости компаний Агентство PRT выпустило коллекцию телогреек к Дню Защитника Отечества. Коммуникационное агентство PRT выпустило коллекцию сувенирных телогреек к Дню Защитника Отечества. Название коллекции: «На страже KPI».
«Качество предоставления услуг всегда было для нас решающим фактором, - говорит управляющий директор PRT Анна Видро. За выполнение KPI ведется ежедневная и довольно тяжелая битва. И в этом плане проведение параллели с военными действиями вполне актуально. Тем более, в современных экономических реалиях. Ну, а творчески подойти к внутренним проектам мы всегда умели. Телогрейки получились очень удобными и позитивными. А шеврон с единорогом олицетворяет удачу и нестандартное мышление – это то, чем мы всегда рады делиться с нашими клиентами».
Ограниченный тираж телогреек будет разослан по руководителям компаний-клиентов агентства, среди которых Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH,Bayer, Lexus и другие. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135504.htm |