Новости

Sport Life расширяет клубную сеть

ООО "СпортЛайф" (торговая марка Sport Life) объявила о своих планах развития сети в Петербурге. Новый фитнес-клуб сети Sport Life открылся в здании торгового центра "Владимирский Пассаж". Идет строительство шестого клуба в ТРК "Меркурий".

В начале года было начато строительство самого большого спорт-клуба в сети Sport Life, который разместится в ТРК Меркурий. Его площадь более 5000 тыс м2. Помимо двух залов для аэробики и тренажерного зала, в клубе сделают взрослый и детский бассейны. Спорт-клуб рассчитан на 7-8 тыс человек в год. Планируется, что он заработает в конце лета. Сумма инвестиций составляет около $1 млн. В среднем годовой абонемент стоит $1 - $2 в день.

Сегодня залы сети спортивных клубов "SportLife" работают на Московском, Гражданском, Аптекарском проспектах и пр. Большевиков.

В апреле начал свою работу зал в торговом центре "Владимирский Пассаж". "Мы планируем открывать не менее одного клуба в год в разных районах города. Сейчас идет поиск нового помещения для аренды. Предпочтение отдается помещениям площадью от 1.500 м2. Для этой цели хорошо подходят торгово-развлекательный комплексы", - говорит Илья Гуревич, председатель совета директоров компании ООО "СпортЛайф".

Клиенты стали капризными
Марина Сорокина, директор-оператор РГК "Планета Фитнес СПб":
"Опыт работы на рынке и темпы развития компании "Планета Фитнес" таковы, что только в Санкт-Петербурге ежегодно мы открываем два новых объекта , не говоря уже о Москве, Казани, Киеве и др. регионах, где представлена наша компания. Если рассматривать рынок фитнес услуг СПб, компания "Планета Фитнес" - крупнейший сетевой оператор в городе. Мы не только активно развиваемся, но и собираемся данную динамику по открытию новых клубов сохранить на ближайшие годы.
В данный момент рынок фитнес услуг не насыщен с точки зрения большого количества профессиональных операторов, есть перенасыщение мелких и средних клубов, которые оттягивают клиента.

Однако клиент с каждым днём становится все требовательнее и разборчивее, и именно поэтому кроме завоевания рынка (путем открытия новых клубов) мы оттачиваем качество предоставляемых услуг и работы с клиентом. Введение новых программ и услуг, инвестиции в новейшее оборудование, высокопрофессиональный персонал, особенная атмосфера каждого нашего клуба, образовательная деятельность – вот некоторые из инструментов, которые позволяют компании "Планета Фитнес" удерживать лидирующие позиции на рынке".

Женский спорт
Пятый клуб в здании торгового центра "Владимирском Пассаже" был открыт только для женщин. Здесь установлено специальное оборудование, составлены различные программы, ориентированные исключительно на женщин. В клубе находятся тренажерный и кардио- залы и два аэробных зала, а также зал сайкла, сауна и турецкая парная. ООО "Спорт Лайф" вложило $400 тыс в оборудование своего пятого подразделения.

Юлия Павлова
Деловой Петербург

25.04.2005

на печать


Комментарии

Uliya
12.03.2006 13:22 | сообщение #1
 

продаю клубную карту годовую на Васи Алексеева. все включено + 2 персональные тренеровки с тренером. посещение неограниченное.Договорная цена. ориентировочно 13000р. ICQ 265-601-301 floggerd@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация