Новости

Распитие пива остается непорочным занятием

Вторую неделю действует федеральный закон об ограничении распития пива в общественных местах. Но никаких санкций к его нарушителям в Петербурге пока не применяется. Пиво по-прежнему пьют на виду у милиционеров, в метро, у детских и спортивных учреждений. Наказывают только тех, кто не может после этого ходить – их везут в вытрезвитель.

Среди общественных мест, где должно быть ограничено распитие пива, в федеральном законе называются образовательные и медицинские организации; городской и пригородный общественный транспорт; организации культуры, физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. Однако, какие "неблагоприятные последствия" ожидают нарушителей этих новых норм, там не прописано.

Права пьющего человека
"Сегодня мы не имеем полномочий применять какие-либо меры к тем, кто находится с пивом в общественных местах. Проблема в том, что в новом законе отсутствует процессуальная часть. И милиция, как исполнительный орган власти, чьи действия строго регламентированы, в настоящее время не получила указаний по поводу нарушителей. Что нам нужно делать, когда мы видим человека с пивом? Составлять протокол и выписывать штраф? Забирать у него это пиво? Делать устное предупреждение? Но на каком основании? Ведь каждый может ответить, что мы вмешиваемся в его личную жизнь, и точка. Закон, конечно, необходим. Но в том виде, в каком он сейчас он не действенен. Он нуждается в доработке и уточнениях", – комментирует Павел Раевский, начальник пресс-службы ГУВД по Петербургу и Ленобласти.

Петербургу свой закон
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в прошлом году разработало свой закон, запрещающий распитие пива и других слабоалкогольных напитков в общественных местах. Он был принят в первом чтении. В нем определено наказание за нарушения, установленных правил в виде штрафа. Его размер пока еще обсуждается, предположительно, он может составить от 50 до 150 руб.

По мнению Виктора Евтухова, депутата Законодательного Собрания Петербурга, федеральный закон о пиве не более чем фикция. "В нем не определена ответственность за его нарушение. Также не были внесены соответствующие изменения в Административный кодекс РФ. По-моему, Государственная Дума приняла его для того, чтобы иметь возможность влиять на крупных российских производителей пива. В Петербурге будет действовать собственный местный закон о пиве и слабоалкогольных напитках. Сейчас мы рассматриваем его во втором чтении и вносим ряд поправок, соответствующих федеральному закону. Общественные места, в которых будет запрещено пиво, мы планируем оставить теми же, что и в федеральном законе. За его исполнение будут ответственны органы местной власти. Возможность применения к нарушителям штрафных санкций будут рассматривать мировые судьи. Я думаю, что к июню Законодательное Собрание Петербурга этот закон примет", – считает Виктор Евтухов, депутат Законодательного Собрания Петербурга.

Малый бизнес побьют за пиво
От нового закона могут пострадать не только любители слабоалкогольного напитка, но и предприниматели, торгующие и имеющие неплохие обороты на "опальном" сегодня пиве.

"Все законы, которые в настоящее время принимаются для улучшения ситуации в городе, наносят удар по малому бизнесу. Закон об ограничении пива, безусловно, хороший и нужный, но мелкорозничной торговле он на пользу не пойдет", – говорит Роман Пастухов, президент Санкт-Петербургского Союза Предпринимателей.

"Люди привыкли покупать пиво в павильонах на остановках и сразу пить. Теперь, если закон будет действовать, возможно, они будут покупать его реже. Но думаю, это не сможет серьезно сократить объем продаж, особенно в летнее время. Сегодня пиво является универсальным продуктом, и спрос на него будет, несмотря ни на какие запреты", – утверждает Татьяна Волкова, частный предприниматель, владеющая рядом остановочных павильонов.

Пивной фестиваль спорта
Закон об ограничении употребления пива вызывает опасение также всех поклонников пивного фестиваля, который ежегодно проходит в Петербурге. Есть мнение, что проведение Фестиваля в июне может противоречить закону дважды: на него явно придут несовершеннолетние, и местом его проведения назначен Кировский стадион, который как раз и является "физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением".

Хорошева Светлана
Деловой Петербург

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация