Новости

Невиданный прецедент: Закон Украины о спаме

На рассмотрение Верховой Рады Украины внесены изменения и дополнения в закон о рекламе, связанные с ответственностью за использование телекоммуникационных сетей для рассылки рекламных сообщений.

Проект, внесенный народными депутатами Васюныком и Довгим, содержит изменения положений закона в статьи о рекламе с использованием электросвязи и о массовых рассылках с использованием средств электросвязи.

В частности, в законе идет речь о том, что использование телекоммуникационных сетей для массовой рассылки рекламы с помощью средств электросвязи разрешается исключительно с использованием предварительной договоренности потребителя рекламы.

В законе очень четко определено понятие массовой рассылки. По мнению авторов закона, массовой считается рассылка рекламы с помощью сообщений электросвязи более чем на 2500 адресов на протяжении 24 часов или более чем на 25000 адресов на протяжении 30 дней или же более чем на 250 000 на протяжении года.

Если же в тексте электронного сообщения указаны полные наименования, действительные почтовые и электронные адреса рекламодателя, а также в тех случаях, если письмо содержит информацию о содержании и стоимости рекламируемых услуг и данные относительно возрастных и других ограничений, связанных с потреблением рекламируемой услуги.

Особенно авторы закона обращают внимание на то, что рекламное сообщение должно содержать возможность отказа от дальнейшего получения подобных сообщений. Эта информация считается обязательным для каждого электронного письма, рекламирующего те или иные услуги.

Отдельно регламентируется шрифт, которым представлена обязательная информация. Шрифт обязательной части должен быть не меньше чем шрифт текста рекламного сообщения.

Отдельным пунктом представлено обязательство распространителя рекламы прекратить ее рассылку по первому требованию любого лица, получившего рекламные сообщения.

В разделе запретов указано, что для распространения рекламы запрещено использовать бесплатные номера телефонов – милиции, скорой помощи, пожарной службы, а так же средства телексной и факсимильной связи, средства выбора и набора номера и автодозвона.

Одновременно вносятся дополнения в Кодекс Украины об административных правонарушениях. В частности, распространение рекламы в телекоммуникационных сетях карается штрафом в размере от ста до трехсот необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Те же действия, учиненные повторно на протяжении года после наложения административного взыскания приводят к наложению штрафа в размере от 300 до 500 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Надежда Баловсяк
AIN: all about hi-tech

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация