Новости

"Аквамарин" - первый украинский бренд на рынке рыбоконсервной продукции

Компания "Интеррыбфлот", специализирующаяся на производстве рыбоконсервной продукции, объявила о выводе на украинский рынок новой торговой марки - "Аквамарин". Вывод торговой марки "Аквамарин" является знаковым событием для отечественного рынка рыбных консервов, поскольку она обладает всеми необходимыми ресурсами и потенциалом для того, чтобы стать сильным рыбоконсервным брендом национального масштаба.

Решение о выводе новой ТМ было принято компанией "Интеррыбфлот" в 2004 году после анализа ситуации, сложившейся на украинском рынке рыбных консервов. Известно, что в течение последнего десятилетия этот рынок остается стабильным и демонстрирует достаточно высокие показатели потребления морепродуктов в консервах - около 2 кг в год на душу населения. Однако, если потребление остается на неизменном уровне, то вкусы и предпочтения потребителей с годами изменяются. Понимая реалии рынка и его потенциал, компания "Интеррыбфлот" сочла необходимым предпринять усилия для перехода к новым взаимоотношениям "продукт-потребитель". Результатом данных усилий и является появление на рынке первого рыбоконсервного бренда национального масштаба, которым призвана стать новая торговая марка "Аквамарин".

Лучшие консервы из морепродуктов самого высокого качества - такое позиционирование было выбрано для торговой марки "Аквамарин". Предполагается, что бренд объединит в своём ассортименте давно полюбившуюся украинцам рыбную продукцию, обеспечив при этом стабильно высокое качество по разумной цене. Вывод бренда "Аквамарин" не отразится на повышении стоимости продукции компании "Интеррыбфлот".

Основными инструментами, с помощью которых компания "Интеррыбфлот" планирует добиться высокой лояльности потребителей и утвердить свою новую торговую марку в качестве национального бренда, станут такие методы продвижения: мерчандайзинг, телевизионная реклама, стимулирование сбыта основных каналов распределения продукции. Также до конца текущего года "Интеррыбфлот" намерен заложить фундамент для развития культуры потребления морепродуктов среди украинцев.

В ассортимент продукции, выпускаемой под ТМ "Аквамарин", войдут разнообразные виды морепродуктов: и популярные сорта атлантических рыб, изготавливаемые прямо в море на плавучих заводах из свежего сырья; и уникальные продукты, такие как мясо криля, эксклюзивно выпускаемые только компанией "Интеррыбфлот". Всего в ассортимент торговой марки войдет более 25 позиций морепродуктов. Основные позиции, которые уже сейчас занимают верхние строки популярности среди украинцев, это атлантические виды рыбы. Прежде всего, сардина натуральная (ее продажи составляют около 60% от общего объема продаж компании), сардина в масле, скумбрия натуральная, и скумбрия в масле. Кроме этого, растет популярность элитных видов морепродуктов, таких как мясо криля, кальмара и тунца.

Александр Словачевский, директор компании "Интеррыбфлот-Украина": "На сегодняшний момент для нас стоит задача первостепенной важности - привлечь внимание потребителей к факту появления бренда на рынке рыбных консервов. После чего мы направим наши усилия на формирование отношения целевой аудитории к бренду "Аквамарин" как к лучшему в этой категории. Также впереди - непрекращающаяся работа по развитию и усовершенствованию каналов дистрибуции. А в планах - через 2-3 года занять до 50% рынка консервированной рыбной продукции в Украине".

Компания "Интеррыбфлот" работает на рынке с 1994 г. Со дня основания компания занимается производством и реализацией консервированных морепродуктов. В 2001 г. была основана собственная дистрибьюторская компания, в течение 2003-2004гг. построен завод в Севастополе, запущена линия по производству консервной банки и береговое производство рыбных консервов.

Сегодня "Интеррыбфлот" является компанией с многопрофильной структурой: рыбоконсервные суда, береговой завод, укомплектованная ремонтная база и отработанная система сбыта в Украине и России. Компания полностью контролирует процесс, начиная с промысла и производства консервов до покупки морепродуктов конечным потребителем.

Компания применяет технологию производства на плавучих заводах в открытом море из свежевыловленного сырья (атлантические виды рыб). Весь процесс от вылова свежей рыбы до производства консервов занимает менее 4-х часов. Этап заморозки сырья в данной технологии отсутствует, что позволяет получать более биологически ценную и вкусную продукцию. Продукция, сделанная в море маркирована специальным значком "Виготовлено в морі".

Финансовая стабильность и постоянный рост компании получили высокую оценку в Украине. По итогам рейтинга, за высокую стабильность и финансовую успеваемость, компания занесена в "Золотую книгу финансовой элиты Украины". Продукция компании "Интеррыбфлот" была неоднократно отмечена медалями и дипломами на специализированных международных выставках как в Украине, так и за рубежом.

В настоящее время совокупная мощность океанического и берегового производств компании "Интеррыбфлот" составляет около 90 млн. банок рыбных консервов в год. За 2004 год темпы роста производства составил 28%. А рост продаж новых видов продукции зафиксирован на уровне 216% (сардина бланш и сардина ломтики).

Ukrbiz.net

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация