"ВымпелКом" и "Евросеть" нашли компромисс
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ООО "Выставка Сотовой Связи "Центр" (торговая марка "Евросеть") сообщают о том, что между ними достигнута договоренность касательно урегулирования вопроса о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе.
Согласно заключаемому Соглашению об урегулировании спора ООО "ВСС "Центр" признает что реклама, осуществлявшаяся в ноябре 2004 года в городах Иваново и Тула, могла быть воспринята руководством ОАО "ВымпелКом" как ненадлежащая и заявляет, что впредь, при осуществлении рекламных акций, будет предпринимать все необходимые действия для предотвращения случаев распространения рекламы, способный нанести урон имиджу и репутации компании "ВымпелКом". Кроме этого, ООО "ВСС "Центр" приносит свои извинения компании "ВымпелКом" и искренне сожалеет о том, что данная реклама могла нанести ущерб компании "ВымпелКом" и послужила поводом подачи иска со стороны компании "ВымпелКом", а также могла послужить причиной охлаждения отношений между двумя компаниями. ОАО "ВымпелКом", принимая во внимание вышеизложенное заявление ООО "ВСС "Центр", отказывается от всех требований, изложенных в исковом заявлении, в том числе взыскания денежных средств в счет ОАО "ВымпелКом".
Справка:
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
"Евросеть" - крупнейшая в России сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи. "Евросеть" является официальным дилером крупнейших производителей. В настоящее время компания представлена более чем 960 салонов связи, расположенными в 225 городах России. Прогноз на 2004 год - более 1000 салонов связи по всей России. В 2004 году компания планирует продать более 3, 5 млн. сотовых телефонов.
25.04.2005
Комментарии
Написать комментарий