Новости

Регистрация на 6 КМФР - справится даже новичок!

Согласитесь, что ведь довольно часто, регистрационный процесс на разнообразных фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, бывает изнурителен и зачастую вызывает много вопросов. С целью сохранения ваших нервных клеток, КМФР сделал все возможное (и даже не возможное!), чтобы избавить вас от негативных эмоций во время такого важного процесса, как регистрация.

Киевском Международном Фестивале Рекламы с регистрацией справится даже новичок. Вам всего-лишь рекомендуется ознакомиться с  общими правилами и выбрать свою форму участия. Напомним, всего возможно три варианта:

- Аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в  конкурсную программу

-  Аккредитация представителей без подачи конкурсных работ

-  Подача конкурсных работ без аккредитации.

 На официальном сайте фестиваля можно также найти пример заполнения заявки на участие в 6 КМФР, а весь процесс расписан пошагово.

Впервые за всю историю существования фестиваля, участникам не из Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки. Для этого необходимо следовать инструкции, которая будет выслана по указаному в регистрационной форме e-mail.

И еще важное замечание: с подачей конкурсных работ стоит поторопиться – период их регистрации истекает 25 апреля.

Впервые за всю историю существования фестиваля, участникам не из Украины предоставляется возможность зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.

Для простоты решения оперативных вопросов, связанных с участием и размещением работ на сайте фестиваля, основная волна поступления которых ожидается с 25 апреля 2005 года российское представительство открывает "Горячую линию" по которой можно уточнить порядок размещения работ и согласовать любые возникающие по участию вопросы. Номер мобильной связи – 8 915 322 3355 работает с 25 апреля 2005 года круглосуточно без обеденного перерыва.

Также с 10.00 до 19.00 работает московский городской номер 8 095 158 1233. Кроме того, вопросы можно передавать напрямую с сайта представителей Фестиваля в России – www.takegrandprix.ru.

Напомним, что возможны три варианта участия в Фестивале:

1. Аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в  конкурсную программу.

2. Аккредитация представителей без подачи конкурсных работ.

3. Подача конкурсных работ без аккредитации.

Для размещения работ необходимо следовать инструкции, которая высылается по указанному в регистрационной форме e-mail. На официальном сайте фестиваля можно также найти пример заполнения заявки на участие в 6 КМФР, а весь процесс расписан пошагово.

Оксана Гошва
PR директор
VI Киевского Международного Фестиваля Рекламы

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация