Регистрация на 6 КМФР - справится даже новичок!
Киевском Международном Фестивале Рекламы с регистрацией справится даже новичок. Вам всего-лишь рекомендуется ознакомиться с общими правилами и выбрать свою форму участия. Напомним, всего возможно три варианта:
- Аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу
- Аккредитация представителей без подачи конкурсных работ
- Подача конкурсных работ без аккредитации.
На официальном сайте фестиваля можно также найти пример заполнения заявки на участие в 6 КМФР, а весь процесс расписан пошагово.
Впервые за всю историю существования фестиваля, участникам не из Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки. Для этого необходимо следовать инструкции, которая будет выслана по указаному в регистрационной форме e-mail.
И еще важное замечание: с подачей конкурсных работ стоит поторопиться – период их регистрации истекает 25 апреля.
Впервые за всю историю существования фестиваля, участникам не из Украины предоставляется возможность зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Для простоты решения оперативных вопросов, связанных с участием и размещением работ на сайте фестиваля, основная волна поступления которых ожидается с 25 апреля 2005 года российское представительство открывает "Горячую линию" по которой можно уточнить порядок размещения работ и согласовать любые возникающие по участию вопросы. Номер мобильной связи – 8 915 322 3355 работает с 25 апреля 2005 года круглосуточно без обеденного перерыва.
Также с 10.00 до 19.00 работает московский городской номер 8 095 158 1233. Кроме того, вопросы можно передавать напрямую с сайта представителей Фестиваля в России – www.takegrandprix.ru.
Напомним, что возможны три варианта участия в Фестивале:
1. Аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу.
2. Аккредитация представителей без подачи конкурсных работ.
3. Подача конкурсных работ без аккредитации.
Для размещения работ необходимо следовать инструкции, которая высылается по указанному в регистрационной форме e-mail. На официальном сайте фестиваля можно также найти пример заполнения заявки на участие в 6 КМФР, а весь процесс расписан пошагово.
PR директор
VI Киевского Международного Фестиваля Рекламы
25.04.2005
Комментарии
Написать комментарий