Креатив

"Нашлась управа на Летучую": телеканал "Пятница!" запустил рекламную кампанию нового шоу

"Нашлась управа на Летучую": телеканал "Пятница!" запустил рекламную кампанию нового шоу

Премьеру проекта «Ревизорро – шоу» телеканал поддержал наружной рекламой, радио-и ID-роликами.

С 10 февраля телеканал «Пятница!» открывает площадку для горячих дискуссий в новом беспрецедентном проекте «Ревизорро-шоу». Теперь все обиженные «Ревизорро»  рестораторы смогут приехать в студию нового шоу и высказать Лене все свои упреки прямо в лицо. Весь февраль биллборды, ситиформаты и пиллары будут красноречиво сообщать горожанам, что «Лена Летучая допроверялась» и на нее «нашлась управа», делая отсыл к еженедельному праймовому эфиру «Пятницы!».

«Нашлась управа на Летучую»: телеканал «Пятница!» запустил рекламную кампанию нового шоу.

Промо-ролик «Ревизорро-шоу» снят по мотивам сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Состав творческой группы:

Маркетинг-директор – Кира Ласкари
Арт-директор – Николай Гладышев
Режиссер – Николай Семенов
Продюсер – Дарья Жигалова
Оператор – Павел Беклемишев
Копирайтеры – Марина Купрюнина, Кира Ласкари
Гаффер – Антон Дорогобед
Спецэффекты – Александр Грицков
Монтаж – Алексей Савчинский
Саунд-продюсер – Андрей Скрипунов
Цветокоррекция и ретушь – Ильдар Идиаттулин, Павел Иванов
Анимация – Павел Иванов
Графический дизайн – Иван Шумихин
Сториборды – Андрей Дорохин
Лого и фирменный стиль "Ревизорро" – Роман Климов

03.02.2016

на печать


Комментарии

antCom
03.02.2016 21:55 | сообщение #1
 

Нам кажется, то в большинстве случаев съемочная группа хорошо платит администрациям посещаемых заведений за съемки) Потому что прогоняя зрителям традиционную пургу про закон о СМИ, не акцентируется момент, что это же не единственный закон в стране)
Съемочная бригада в заведении запросто может отпугнуть посетителей, кто просто откажется от посещения, увидев видного специалиста, эксперта по пятнам на матрасах. И не только потенциальные, могут уйти и уже сидящие, пришедшие посетители. Соответственно, как минимум заведение получит упущенную выгоду) Закон о СМИ входит в противоречие с законом о частной собственности- это очевидно- по которому съемочная бригада должна спросить разрешение на посещение заведения.
В практическом плане, я бы советовал владельцам заведений активнее использовать технические средства противодействия съемке. Бить камеры, технику, конечно не стоит, она дорогая и чужая. Но никто не запрещает владельцам заведения, на их собственной территории включать лазеры и стробоскопы) Которые очень помогают снимать телесюжеты)

Мимо
04.02.2016 9:27 | сообщение #2
 

За этой Леной охрана ходит из зверей, просто в кадре ее не видно!

antCom
04.02.2016 11:48 | сообщение #3
 

и эта охрана из зверей ничего не сможет поделать с техническими средствами противодействия.
А если будет пытаться, то налетит на уголовные дела)

Как минимум свет в помещении не просто выключать, а включать- выключать беспрерывно.
Но лучше пользоваться обычным стробоскопом, как на дискотеке.
В принципе, таким даже матрицу в камерах можно выжечь. Испортить оборудование на законных основаниях.
Закон о сми не запретит же собственнику использовать собственность по собственному разумению, верно?)
Фотовспышка, и тем более стробоскоп матрицы в фототехнике может вывести из строя, а ослепляет гарантированно.

Аналогично можно подавлять микрофоны операторов. Громким звуком, возможно даже и превышающем болевой порог.
Техническая подготовленность работников поможет показывать противодействие и ведущей- "опытному специалисту по пятнам на матрасах" и любой охране из любых зверей- чертей состоящей.
Но нужно крайне любезно даму приветствовать- быть может даже просить сделать с ней фото, взять автограф и т.п.
Предупредить о том, что "работающие в помещении вспышки могут повредить дорогую технику, которую, если сломается, будет очень- очень жалко" и т.п.

antCom
04.02.2016 11:52 | сообщение #4
 

Испортить сюжеты поможет и съемка происходящего операторами заведений, на которые совершают свои налеты
"бригады специалистки по пятнам на матрасах". На обычные телефоны можно вести запись и выкладывать потом в интернет. Поможет испортить сюжет, образ ведущей и телеканала и обычные записи с камер наблюдения.
Образ будет дополнен громилами - чертями. Это уже будет не сюжет про хрупкую барышню в белом, а будет похоже на бандитский налет бригады отморозков)

Гость
04.02.2016 12:17 | сообщение #5
 

вся эта "борьба с налётами" не более, чем вирусный вброс известой субстанции на вентилятор...

antCom
05.02.2016 14:01 | сообщение #6
 

программу смотрят, она действительно отчего- то нравится теткам (молодым и не очень).
Однако, в полной ли мере создателями учитывается степень важности согласования контекстов в рекламе? Давайте отбросим все бла- бла про зрителя. Телепродукт создают в конечном счете ради бюджетов рекламодателей, верно?)
Программа с ведущей- специалистом по пятнам на матрасах создает на канале некий негативный контекст, в который мы бы не хотели, чтобы попадала рекламная коммуникация наших заказчиков. Мы категорически и однозначно против размещения в данной программе (и поблизости в сетке от нее). Т.е. на выходе получается, что при вроде бы росте числа зрителей, программа отталкивает рекламодателя. Может быть Пятница и правда хочет растолкать, прогнать рекламодателя? И финансироваться исключительно за счет Газпроммедиа? Хозяин - барин, в общем- то.

antCom
14.02.2016 2:35 | сообщение #7
 

Есть и еще один крайне неприятный момент- в существовании данной программы.
Учитывает ли руководство канала, НТВ, тот негативный образ городского жителя, москвича,
который несет следом за собой эта Ваша су**ка в белом?)
Что простые люди, трудяги, получающие зарплату в сто раз меньшую, подумают о москвичах?
Именно с москвичами же они будут ассоциировать налет бригады отморозков канала Пятницы.

antCom
07.03.2016 15:39 | сообщение #8
 

Стробоскопы помешают съемке, если работать будут в темноте)
Также Вам никто не запрещает в собственном помещении разбрызгивать в разные стороны жидкости)
даже и просто воду. Только предупреждайте налетчиков о своих намерениях "полить пол водой")
Или разбрызгать лак для волос в стороны.. Ну а если попадет камера какая- Вы же предупреждали. Кто не спрятался- вы не виноваты.
Очень очень поможет так называемая контр съемка происходящего. Просто даже тупо на мобильник. Потом материалы заливайте на ютюб, и выкладывайте в профильные сообщества, форумы, каналы, посвященные происшествиям.

Все увидят не хрупкую девушку в белом,
типа "защищающую интересы потребителя", а алчную бабищу- налетчицу, действующую в составе группы громил))
Все увидят тех, кем они в действительности являются. Бандой налетчиков)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация