Статьи

Новые смайлы в Фейсбуке воодушевляют рекламщиков

Новые смайлы в Фейсбуке воодушевляют рекламщиков

Вы ставите "лайки" в "Фейсбуке"? Если да, то вскоре ваша жизнь немного усложнится.

Крупнейшая в мире социальная сеть реализует свой проект под названием «Реакции» (Reactions), позволяющий вам выразить свои чувства более точно. В ходе телефонной конференции с экспертами основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг заявил, что проект «Реакции» будет запущен уже достаточно скоро, но сперва его протестируют в Испании, Ирландии и в ряде других стран. Идея «Реакций», по его словам, заключается в том, чтобы добавить немного разнообразия в существующую сейчас простую систему общения.

«Если вы делились чем-то грустным, или тем, что вас злит, а в системе есть только кнопочка «Нравится», получается, что у людей нет способа отреагировать на ваше послание», - сказал основатель компании Facebook.

Теперь же у пользователей «Фейсбука» появится окошко, в котором можно будет выбрать одну из следующих эмоций: «Люблю», «Ха-ха», «Вау», «Печально» и «В ярости». Поначалу предлагалась также кнопка «Ура!» или «Здорово!», но после начального тестирования ее отменили. Разумеется, можно будет как и прежде продолжать пользоваться старым добрым «лайком».

Новые смайлы в Фейсбуке воодушевляют рекламщиков.

Для более чем миллиарда людей, пользующихся «Фейсбуком» ежедневно, период адаптации к этому новшеству может оказаться немного сложным. Нравится ли мне твоя фотография с собачкой или я ее люблю? Надо ли заходить далеко и ставить «в ярости» в ответ на твои взгляды или простого «ха-ха» будет достаточно?

Рекламодатели же наверняка скажут этому новшеству: «Вау». Результаты исследований показывают, насколько важными считают они социальные сети для изучения потребителей. Теперь они получат в свое распоряжение гораздо более продвинутый набор данных.

Глава отдела стратегии в маркетинговом агентстве Lida Саймон Калвер говорит, что если новая система способна адекватно отражать эмоции человека, это будет очень интересно.

«Эмоции в сознании человека в пять раз опережают рациональное мышление, – объясняет он. – Поэтому рекламодатели так ценят эмоциональную связь со своими клиентами».

«Лайки» в «Фейсбуке» несколько девальвировались. Я это понял, когда мой бизнес-проект «Виртуальная булочная» собрал там более 4000 «лайков» со всего мира, – говорит Саймон Калвер. – Они потеряли свою ценность, потому что бренды собирают их бездумно».

Он считает, что рекламодатели смогут намного более эффективно использовать новую систему из семи смайликов, выражающих более широкую гамму чувств, для того, чтобы понять, что в действительности потребители думают об их продукте.

Другой эксперт в сфере социального маркетинга Кристэл Айэрленд из компании Twentysix Digital говорит, что подобные новшества, вносимые в «Фейсбуке», всегда вызывают большой ажиотаж. Она согласна, что теперь появится возможность узнать гораздо больше о том, что люди думают о рекламируемых товарах. Но, по ее мнению, разобраться в потоке новых данных будет проблематично.

«Вы можете столкнуться с такими разрозненными данными, что в конечном итоге вы так и не сможете решить, как должна выглядеть ваша реклама», – говорит она.

Но как мы, обычные пользователи "Фейсбука", должны относиться к тому, что наши эмоции окажутся у всех на виду?

Ник Оливер призывает к осторожности. Его компания People.io призвана помочь пользователям контролировать информацию, оставляемую ими в сети, а также осознать ценность подобной информации для рекламодателей. Пользователи интернета все более активно используют приложения для блокировки рекламы. Ник Оливер утверждает, что, поскольку такая блокировка малоэффективна в «Фейсбуке», это еще больше повышает ценность сведений, оставляемых в соцсети. «Цена внимания людей становится все выше», – говорит он.

Конечно, большим вопросом для рекламодателей остается то, насколько искренне люди будут выражать свои эмоции с помощью новых смайлов. В эпоху социальных сетей миллионы людей делятся с миром своими эмоциями. Но мы быстро осознали и то, насколько это может быть обманчиво. Способность расшифровать истинное значение выражаемых в «Фейсбуке» с помощью новых кнопок любви, смеха и слез станет ценным качеством для любого специалиста в индустрии маркетинга.

Би-Би-Си
Advertology.Ru

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация