Монологи о "Диалоге"
За наградами? Послушать семинары и мастер классы? Поговорить?
О работах и наградах.
Валерий Манкевич, генеральный директор фирмы "ГРАТТ", председатель жюри в номинации "Наружная реклама":
"Мы рассмотрели 37 работ. Я считаю, что для столь крупного фестиваля этого недостаточно. Уровень работ, откровенно говоря, очень низкий. Реализованных проектов, действительно заслуживающих внимания, в Петербурге и Москве гораздо больше. Почему они не были выставлены на конкурс - вопрос к организаторам фестиваля. Есть откровенно вывесочные работы, с оригинальным использованием технологий, хорошим дизайном, высоким качеством исполнения. Обсуждение было активным, но особых споров "давать - не давать" не было. Я конкретно поставил задачи, определил критерии. На их основании мы разделили работы на три группы и затем выбирали три лучших ".
Елена Мамай, председатель жюри в номинации "Рекламная кампания":
"Меня расстроило то, что работ было мало. Презентации проектов - слабые. Лучшими, на мой взгляд, были две работы: "Те1е2" и "Джинс неделя". Все остальное не заслуживало внимания. Поэтому мы присудили всего два места".
Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства "Прайм", президент СЗО АКАР, член жюри основного конкурса:
"В целом, могу сказать, что уровень работ на этом фестивале очень низкий. По сравнению с рынком, даже с петербургским рынком рекламы. Мне непонятно, почему не выставились энное количество действительно сильных агентств. То, что было показано в номинации "Этикетка и упаковка" - это просто позор. Уровень работ представленных Украиной гораздо более высок, чем все остальное. При обсуждении работ мы все делили на 2 части: идея и реализация. Грымов, например, говорил: "Может, мы не увидим ничего хорошего сточки зрения реализации, но будет гениальная идея?" Однако мы не нашли ни того, ни другого".
Валентина Крылова, главный редактор advertology.ru, председатель жюри в номинации "Интернет. Корпоративный сайт":
"В номинации 31 работа – это не много, но в отличие от других конкурсов, работы многих участников достаточно хорошего уровня. Были представлены сильные студии, сайты которых и попали в шорт - лист".
Увидеть работы-победители фестиваля на Advertology.Ru можно в разделе "Креатив"
О семинарах и мастер классах.
Большой проблемой для многих выступавших стала не работавшая техника. Очень грустно было видеть "выплясывающего" на сцене перед полным залом Христо Катанжиева, который смог показать примерно половину из привезенных им примеров.
Но так было не у всех. На ура прошел мастер класс Юрия Грымова. С замиранием сердца слушали девчушки откровения мастера. И шлейф поклонниц тянулся за ним до самого гостиничного номера.
Среди выступавших были: Томас Гэд - автор книги "4 D брэндинг"; Самвел Аветисян - директор по маркетингу компании "Тиньков"; Владимир Филиппов – президент РА "Аврора"; Уильям Аренс. Полный список выступавших перечислять не буду.
Ток шоу "Как завалить фестиваль рекламы?" с участием предзидентов и директоров почти всех фестивалей рекламы проводящихся на территории бывшего СССР особого ажиотажа не вызвало. Людей в зале было не на много больше, чем президентов. Собственно заваливать фестивали никто не собирался. Видимо некое умиротворение внес большой яблочный пирог, привезенный директором ММФР Еленой Нарышкиной. У гостей Диалога было два животрепещущих вопроса к устроителям. Как сделать стоимость аккредитации и подачи работ на конкурс поменьше, а оборудование на семинарах получше? Хочется отметить желание рекламистов из Санкт Петербурга помогать своему фестивалю. Жаль, что организаторы не используют до конца этот энтузиазм.
О разговорах.
Диалоги и монологи на прекращались в "Ольгино" ни днем, ни ночью. У меня сложилось впечатление, что некоторые гости фестиваля вообще все три дня провели в баре, за рюмкой кофе. Но именно это и есть отличительная черта Питерского фестиваля. Не семинары и мастер классы, не сам конкурс, а именно общение собирает всех на этот фестиваль.
О награждении.
Церемония закрытия фестиваля, точнее двух фестивалей, проходила в цирке. Х фестиваль рекламы "Диалог" и V фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вручали свои призы одновременно. К стати экспозиция работ "Огурца" занимала не меньше места, чем экспозиция "Диалога". А цирк он и в Питере – цирк. Виртуальные ведущие; выезжающие на верблюде Олейников и Стоянов; акробаты мартышки и рекламисты на одной арене. Так все и было задумано. Цирк удался!
P.S.
Забавно было слышать диалог двух москвичей стоящих на платформе перед поездом.
"До встречи в Питере через год".
"Да, до встречи в Питере. В Москве все времени не хватает…"
Advertology.Ru
25.04.2005
Комментарии
Написать комментарий